Курсы разработки 2D игр (Unity)
Проект в Unity делится на сцены (уровни) - отдельные файлы, содержащие свои игровые миры со своим набором объектов, сценариев, и настроек. Сцены могут содержать в себе как, собственно, объекты (модели), так и пустые игровые объекты - объекты, которые не имеют модели («пустышки»).
Объекты, в свою очередь содержат наборы компонентов, с которыми и взаимодействуют скрипты. Также Unity поддерживает физику твердых тел и ткани, а также физику типа Ragdoll (тряпичная кукла). В редакторе имеется система наследования объектов; дочерние объекты будут повторять все изменения позиции, поворота и масштаба родительского объекта.
Результат / будет знать, уметь
- Создавать игры и приложения на платформе 2D.
- Рационально использовать инструментарий и функционал среды разработки Unity3D.
- Настраивать рабочую среду разработки.
- Следовать принципам ООП в теории и на практике.
- Реализовывать оптимизацию программ.
- Эффективно взаимодействовать с игровыми объектами и компонентами.
Контакты
contact@stormnet.by
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.