Холодные звонки: скрипты, примеры, техники
Зачастую холодные звонки проводит тот человек, который боится контакта с клиентом, не может понять его конкретные потребности, не умеет задавать «продающие» вопросы и т. д. Чтобы решить эту проблему этот человек должен развивать необходимые для холодных продаж навыки, изучать холодные звонки со стороны потребностей клиента, проходить обучение, которое предполагает развитие и практическую отработку этих навыков.
Основные этапы тренинга «Холодные звонки: скрипты, примеры, техники. »:
1. Диагностика. До начала проведения тренинга каждый участник высылает возражения своих клиентов руководителю тренинга.
2. Анализ. Наша команда их прорабатывает и готовит мощные аргументированные ответы на возражения Ваших клиентов при продажах по телефону.
3. Активный тренинг-практикум. Тренинг проходит в активном режиме. На тренинге будут рассмотрена как теоретическая информация про «холодные» звонки и все, что с ними связано, так и конкретные примеры работы с клиентами. Мы дадим Вам лучшие ответы на возражения Ваших клиентов от группы экспертов и тренеров нашей компании. При этом будет детальная отработка полученных знаний на практических занятиях.
Более того: на тренинге по холодному звонку мы вместе будем слушать и изучать записи реальных ситуаций продаж по телефону.
Персоны
Виталий Дубовик
Контакты
info@activesales.by
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, необходимую информацию уточняйте у организаторов. Написать о неактуальной информации.