Холодные звонки: скрипты, примеры, техники
Зачастую холодные звонки проводит тот человек, который боится контакта с клиентом, не может понять его конкретные потребности, не умеет задавать «продающие» вопросы и т. д. Чтобы решить эту проблему этот человек должен развивать необходимые для холодных продаж навыки, изучать холодные звонки со стороны потребностей клиента, проходить обучение, которое предполагает развитие и практическую отработку этих навыков.
Основные этапы тренинга "Холодные звонки: скрипты, примеры, техники":
1. Диагностика. Перед началом тренинга участники отправляют возражения своих клиентов руководителю тренинга для анализа.
2. Анализ. Команда тренеров обрабатывает полученную информацию и разрабатывает аргументированные ответы на возражения клиентов, которые могут возникнуть в процессе телефонных продаж.
3. Активный тренинг-практикум. Тренинг проводится в интерактивном формате, где участники изучают теоретические аспекты холодных звонков и рассматривают реальные примеры взаимодействия с клиентами. Эксперты и тренеры предоставляют ответы на возражения клиентов, а также проводят детальную практическую отработку изученного материала.
Кроме того, в рамках тренинга по холодным звонкам участники будут анализировать записи реальных телефонных продаж, что позволит им лучше понять и применить полученные знания в практике.
Персоны
Виталий Дубовик
Контакты
info@activesales.by
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.