Курс 3D-художник по персонажам
Задача курса:
- Обучение специалиста всему процессу создания игровых персонажей.
- Изучение тонкостей работы с цифровой лепкой.
- Изучение технических нюансов создания игровых моделей.
- Освоение PBR текстурирования.
Используемый софт:
Zbrush
Adobe Photoshop
Marvelous Designer
Keyshot
3Ds Max
3D Coat
Персоны
Вадим Косарев
Опыт работы более 4х лет как 3д художник по персонажам. Работал над такими проектами как: "Siege of Heroes:Ruin" ; "TreadWater" ;"NBA: Playgrounds" и много других.
artstation. com/vader
Результат / будет знать, уметь
- На этом курсе студентам предстоит освоить такое направление, как скульптинг (3D лепка), изучить Zbrush и дополнительные программы для текстуринга и рендера. Студенты детально изучат анатомию человека для улучшения качества своих работ. И конечно большое внимание уделяется дизайну персонажей, от пропорций до экипировки.
Контакты
Программа
"На первом модуле ты изучишь основы скульптинга в Zbrush. Также, тебя ожидает детальное изучение анатомии, которое позволит сделать собственную анатомическую болванку для последующего ускорения работы над другими персонажами. "
Второй модуль включает в себя углубленную работу с инструментами скульптинга и дополнительными программами. На этом модуле студенты погрузятся в дизайн персонажа и освоят казуальную стилистку (широко востребованную на рынке разработки игр и кино), получат навыки в работе с Maya, Marmoset и Substance painter, освоят текстуринг и рендеринг.
Третий модуль построен на работе с реалистичными персонажами и высокой детализацией. Тебе предстоит еще больше углубиться в Zbrush, чтобы качественно выполнить задание 3-его модуля. Также, ты изучишь сложности реалистичных текстур в программе Marvelous designer для создания натуральной одежды.
Написать о неактуальной информации.