Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Курс 3D-художник по персонажам

Минск, ул. Толбухина, 6Б

Начало: 31 октября 2020 ещё даты
3 ноября 2020
9 ноября 2020
24 ноября 2020
30 ноября 2020
Стоимость: 250 руб. за 1 месяц обучения
Длительность курса: 6 месяцев.

Задача курса:
- Обучение специалиста всему процессу создания игровых персонажей.
- Изучение тонкостей работы с цифровой лепкой.
- Изучение технических нюансов создания игровых моделей.
- Освоение PBR текстурирования.

Используемый софт:
Zbrush
Adobe Photoshop
Marvelous Designer
Keyshot
3Ds Max
3D Coat

Требуемый начальный уровень знаний - базовый уровень знаний не обязателен, но будет плюсом.
Человек в группе: 9.

Персоны

 
Вадим Косарев

Опыт работы более 4х лет как 3д художник по персонажам. Работал над такими проектами как: "Siege of Heroes:Ruin" ; "TreadWater" ;"NBA: Playgrounds" и много других.
artstation. com/vader

Результат / будет знать, уметь

  • На этом курсе студентам предстоит освоить такое направление, как скульптинг (3D лепка), изучить Zbrush и дополнительные программы для текстуринга и рендера. Студенты детально изучат анатомию человека для улучшения качества своих работ. И конечно большое внимание уделяется дизайну персонажей, от пропорций до экипировки.
    После окончания курсов выдается: Сертификат.
    Данный курс - с возможностью дальнейшего трудоустройства.

    Контакты

    +375 25 530-40-00

    fungi.by

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Программа

    Модуль I"Основы скульптинга и анатомии"

    "На первом модуле ты изучишь основы скульптинга в Zbrush. Также, тебя ожидает детальное изучение анатомии, которое позволит сделать собственную анатомическую болванку для последующего ускорения работы над другими персонажами. "

    Модуль II"Казуальный персонаж"

    Второй модуль включает в себя углубленную работу с инструментами скульптинга и дополнительными программами. На этом модуле студенты погрузятся в дизайн персонажа и освоят казуальную стилистку (широко востребованную на рынке разработки игр и кино), получат навыки в работе с Maya, Marmoset и Substance painter, освоят текстуринг и рендеринг.

    Модуль III"Реалистичный персонаж"

    Третий модуль построен на работе с реалистичными персонажами и высокой детализацией. Тебе предстоит еще больше углубиться в Zbrush, чтобы качественно выполнить задание 3-его модуля. Также, ты изучишь сложности реалистичных текстур в программе Marvelous designer для создания натуральной одежды.

    Написать о неактуальной информации.

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: