Курс 3D-художник по персонажам
Менторы курса: Игорь Шевченко - 3d Artist, Кирилл Демиденко - 3D Character Artist at Last Level, Роман Филиппов - 3d Artist/Digital Sculptor, Екатерина Лукашкова - 3d Artist, Александра Роговцова - 3d Artist.
О курсе:
Ты познакомишься с основными функциями и ключевыми инструментами ZBrush, узнаешь о способах создания множества объектов и принципах работы с ними, освоишь этапы моделирования казуальных HighPoly персонажей. Также, ты будешь работать с реалистичными персонажами, высокой детализаций, и получишь углубленные знания функций и инструментов рабочих программ. Изучишь принципы разработки реалистичных текстур в программе Marvelous designer для создания натуральной одежды персонажа.
В чем мы работаем на курсе:
- ZBrush
- Autodesk Maya
- Blender
- Substance painter
- Marmoset
- Marvelous designer
По окончанию курса тебя ждет выпускной с фидбэком, знакомство с представителями компаний игровой индустрии и бонусный блок по трудоустройству от HR, работавшего в CD project red. С его помощью ты сможешь грамотно составить резюме и портфолио, которые привлекут к тебе интерес работодателя или заказчика, а также разобраться в нюансах корпоративной культуры.
Результат / будет знать, уметь
- На этом курсе студентам предстоит освоить такое направление, как скульптинг (3D лепка), изучить Zbrush и дополнительные программы для текстуринга и рендера. Студенты детально изучат анатомию человека для улучшения качества своих работ. И конечно большое внимание уделяется дизайну персонажей, от пропорций до экипировки.
Контакты
Программа
"На первом модуле ты изучишь основы скульптинга в Zbrush. Также, тебя ожидает детальное изучение анатомии, которое позволит сделать собственную анатомическую болванку для последующего ускорения работы над другими персонажами. "
Второй модуль включает в себя углубленную работу с инструментами скульптинга и дополнительными программами. На этом модуле студенты погрузятся в дизайн персонажа и освоят казуальную стилистку (широко востребованную на рынке разработки игр и кино), получат навыки в работе с Maya, Marmoset и Substance painter, освоят текстуринг и рендеринг.
Третий модуль построен на работе с реалистичными персонажами и высокой детализацией. Тебе предстоит еще больше углубиться в Zbrush, чтобы качественно выполнить задание 3-его модуля. Также, ты изучишь сложности реалистичных текстур в программе Marvelous designer для создания натуральной одежды.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.