Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Курс 3D-художник по окружению

Минск, ул. Толбухина, 6Б

Длительность: 6 месяцев, 96 практических часов
Стоимость: 250 руб. за месяц обучения
Название курса "3D-художник по окружению", специализация - разработка окружения для игр.

Задача курса:
Обучение специалиста всему процессу создания игровых локаций и объектов.

Длительность курса (академических часов): 8 месяцев (2 модуля по 144 академических часа, т. е. 3 месяца, и 1 модуль 96 академических часов длительностью 2 месяца).
Модуль - 2 либо 3 месяца по 2 занятия в неделю
Занятие - 3 академических часа.

Задачи курса:
Обучение студентов созданию игровых моделей окружения.
Изучение технической стороны создания моделей для игровых движков.
Навыки PBR-текстурирования.
Навыки интеграции игровых моделей в движок (на примере Unreal. Engine 4, возможно Unity3d).

Требуемый начальный уровень знаний - обучение с нуля, но базовые знания будут плюсом.
Человек в группе: 9.

Персоны

 
Кирилл Гореницын

3D Designer/Animator at Vizor Interactive
artstation. com/kirgor

 
Иван Галимов

CEO & Lead developer - DiverFar Inc.
artstation. com/gefx

 
Александр Галевский

Art Lead at IGG Minsk
artstation. com/galevsky

Результат / будет знать, уметь

  • Курс нацелен на профессиональное обучение на позицию junior/middle artist в сфере разработки игр и компьютерной графики. За время прохождения курса студент создает портфолио для устройства на работу из 10-15 работ.
    После окончания курсов выдается: Сертификат студии, сертификат государственного образца и конечное портфолио.
    Данный курс - с возможностью дальнейшего трудоустройства.

    Контакты

    +375 25 530-40-00

    vk.com

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Программа

    Модуль I"Основы моделирования"

    На первом модуле студенты изучают базовые навыки моделирования. Получают необходимые навыки в работе с Blender/3ds max. Осваивают низкополигональное моделирование и построение правильной полигональной сетки . Также студентов ожидает подготовка моделей к текстурированию: UV-координаты средствами 3D MAX .

    Модуль II"Текстуры и ретопология"

    Углубленное изучение моделирования. Hi Poly\Hard surface.
    На втором модуле студенты углубленно изучают пакет Blender/3D Studio MAX . Во время работы на модуле разбираются основы высокополигонального моделирования. Изучаются средства ретопологии. Основным заданием на модуле будет моделирование Hi-poly/low-poly объектов по заданному ТЗ (концептам).

    Модуль III"Интеграция и запекание текстур"

    Текстурирование, настройка материалов и презентация работ .
    В этом модуле студентам предстоит изучить инструменты текстурирования (Photoshop, 3dCoat, Substance painter, Blender). Студенты получат навыки по PBR-текстурированию. В конце модуля ребята освоят программу для презентации своих работ: Sketchfab. И конечно пройдут полный цикл производства объектов окружения по заданному ТЗ.

    Написать о неактуальной информации.

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: