Курс 3D-художник по окружению
Менторы курса: Дмитрий Леус - 3d Artist (Stark Games), Егор Кайяли - 3d Artist (Freelance), Евгений Ничипорчик - 3d Artist, Екатерина Быстрова - 3d Artist, Игорь Хохлачев - 3D Artist (Vizor Games), Петр Воробей - 3D Artist, Илья Михайлов - 3D Artist.
О курсе:
В процессе обучения ты на профессиональном уровне освоишь одну из программ 3D-моделирования: Blender, 3Ds Max или Autodesk Maya. Изучишь алгоритм, все тонкости и нюансы моделирования окружения. Освоишь базовые навыки - правильную организацию проекта и сцены, полигональное и модульное моделирование, создание твердотельных объектов, скульптинг. Ты изучишь инструменты текстурирования, освоишь работу с нодами, научишься работать с окружением, создавать объемные эффекты и применять геометрические ноды. Изучишь процесс симуляции и грамотно оформишь свое портфолио.
В чем мы работаем на курсе:
- Autodesk Maya/Blender
- Substance painter/3DCoat
- Adobe Photoshop
По окончанию курса тебя ждет выпускной с фидбэком, знакомство с представителями компаний игровой индустрии и бонусный блок по трудоустройству от HR, работавшего в CD project red. С его помощью ты сможешь грамотно составить резюме и портфолио, которые привлекут к тебе интерес работодателя или заказчика, а также разобраться в нюансах корпоративной культуры.
Результат / будет знать, уметь
- Курс нацелен на профессиональное обучение на позицию junior/middle artist в сфере разработки игр и компьютерной графики. За время прохождения курса студент создает портфолио для устройства на работу из 10-15 работ.
Контакты
Программа
На первом модуле студенты изучают базовые навыки моделирования. Получают необходимые навыки в работе с Blender/3ds max. Осваивают низкополигональное моделирование и построение правильной полигональной сетки . Также студентов ожидает подготовка моделей к текстурированию: UV-координаты средствами 3D MAX .
Углубленное изучение моделирования. Hi Poly\Hard surface.
На втором модуле студенты углубленно изучают пакет Blender/3D Studio MAX . Во время работы на модуле разбираются основы высокополигонального моделирования. Изучаются средства ретопологии. Основным заданием на модуле будет моделирование Hi-poly/low-poly объектов по заданному ТЗ (концептам).
Текстурирование, настройка материалов и презентация работ .
В этом модуле студентам предстоит изучить инструменты текстурирования (Photoshop, 3dCoat, Substance painter, Blender). Студенты получат навыки по PBR-текстурированию. В конце модуля ребята освоят программу для презентации своих работ: Sketchfab. И конечно пройдут полный цикл производства объектов окружения по заданному ТЗ.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.