Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Курс Основы 2D анимации

Минск, ул. Толбухина, 6Б

Начало: 30 октября 2020 ещё даты
2 ноября 2020
4 ноября 2020
16 ноября 2020
30 ноября 2020
9 декабря 2020
Стоимость: 250 руб. за 1 месяц обучения
Длительность курса: 4 месяца

Задача курса:
Обучить студента базовыми навыкам и приемам 2D анимации.

Студент изучает:
- Основные принципы классической анимации, приемы одушевления, тайминг, спэйсинг.
- Основные процедуры: подготовка к движению, захлесты (overap), остаточное движение, движения по траектории, панорамы.
- Расчет движения и экспозиционная запись движения. Большое внимание уделяется походкам животных и зверей, пробежки, анимационные циклы.
- Рисунок как основа анимационного движения, основы рисунка для анимации.
- Основные упражнения по анимации (прыгающий мячик, маятник, пушка, полет птицы, походка и т. д. ).
Студенты, выполняя задания, смогут освоить принципы работы со звуком (музыкой, шумами).

Программы используемые на курсе:
- Adobe After Effects.

Требуемый начальный уровень знаний - обучение с нуля.
Человек в группе: 8.

Персоны

 
Дмитрий Шавель

Senior 2D animator - NetGame Entertainment
behance. net/dmitryshavd792

Результат / будет знать, уметь

  • Это курс для тех, кто хочет связать свою жизнь с анимацией. Студентам предстоит изучит базовые навыки и приемы 2D игровой анимации.
  • В ходе обучения студент наработает собственное портфолио, получит все необходимые навыки и полное представление об особенностях работы аниматором и возможных дальнейших направлений развития.
    После окончания курсов выдается: Сертификат.

    Контакты

    +375 25 530-40-00

    vk.com

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Программа

    Модуль I"Основы 2D анимации"

    На первом модуле студентам предстоит для начала ознакомиться с программными пакетами Adobe Flash, Spine Animation, а также изучить базовую информацию о существующих программных пакетах разработки игровой анимации, как 2д, так и 3д (Spine, Flash, Unity, Maya, Max, After Effect и тд. ).
    Далее идет изучение основных принципов классической анимации: спэйсинг, тайминг, подготовка объекта к действию. Использование компоновок (также базовое понимание прямого фазованного движения). Преувеличение, утрирование, сжатие и растяжение, доводка и захлест действия; дополнительное действие.
    Основной упор будет идти на обучение студента созданию базовых анимационных движений.
    В конце модуля студент будет иметь серию работ, состоящих из простых анимаций движущихся объектов: мячик, маятник, пушка, полет птицы или марионетка, всплеск или взрыв, походка, бег, бросок мяча и т. д.

    Модуль II"Игровая анимация персонажа"

    На втором модуле студенты займутся разработкой более сложных анимаций. Целью будет создание и анимирование игрового антропоморфного/человекоподобного персонажа.
    Как итог – создание анимаций:
    - состояние покоя (айдл состояние);
    - походка или бег, прыжок;
    - действие (атака, защита или магическая манипуляция).
    А также создание зооморфного персонажа и анимация таких его действий, как:
    - бег, прыжок, действие.

    Модуль III"Составление рилов и портфолио"

    На этом модуле будут изучаться технические особенности подготовки анимации для передачи разработчикам, экспорт анимации, особенности технического задания (ТЗ) на разработку анимации персонажа в играх. Студенты обретут понимание того, что является "крепким" (профессиональным) рисунком в анимации, также понятие привлекательности художественного, анимационного образа персонажа.
    И конечно же будем учиться грамотно подготавливать и оформлять свои работы к презентации, составлять собственное портфолио (на примере Linkedin, Behance).

    Написать о неактуальной информации.

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: