Курс Основы 2D анимации
Задача курса:
Обучить студента базовыми навыкам и приемам 2D анимации.
Студент изучает:
- Основные принципы классической анимации, приемы одушевления, тайминг, спэйсинг.
- Основные процедуры: подготовка к движению, захлесты (overap), остаточное движение, движения по траектории, панорамы.
- Расчет движения и экспозиционная запись движения. Большое внимание уделяется походкам животных и зверей, пробежки, анимационные циклы.
- Рисунок как основа анимационного движения, основы рисунка для анимации.
- Основные упражнения по анимации (прыгающий мячик, маятник, пушка, полет птицы, походка и т. д. ).
Студенты, выполняя задания, смогут освоить принципы работы со звуком (музыкой, шумами).
Программы используемые на курсе:
- Adobe After Effects.
Результат / будет знать, уметь
- Это курс для тех, кто хочет связать свою жизнь с анимацией. Студентам предстоит изучит базовые навыки и приемы 2D игровой анимации.
- В ходе обучения студент наработает собственное портфолио, получит все необходимые навыки и полное представление об особенностях работы аниматором и возможных дальнейших направлений развития.
Контакты
Программа
На первом модуле студентам предстоит для начала ознакомиться с программными пакетами Adobe Flash, Spine Animation, а также изучить базовую информацию о существующих программных пакетах разработки игровой анимации, как 2д, так и 3д (Spine, Flash, Unity, Maya, Max, After Effect и тд. ).
Далее идет изучение основных принципов классической анимации: спэйсинг, тайминг, подготовка объекта к действию. Использование компоновок (также базовое понимание прямого фазованного движения). Преувеличение, утрирование, сжатие и растяжение, доводка и захлест действия; дополнительное действие.
Основной упор будет идти на обучение студента созданию базовых анимационных движений.
В конце модуля студент будет иметь серию работ, состоящих из простых анимаций движущихся объектов: мячик, маятник, пушка, полет птицы или марионетка, всплеск или взрыв, походка, бег, бросок мяча и т. д.
На втором модуле студенты займутся разработкой более сложных анимаций. Целью будет создание и анимирование игрового антропоморфного/человекоподобного персонажа.
Как итог – создание анимаций:
- состояние покоя (айдл состояние);
- походка или бег, прыжок;
- действие (атака, защита или магическая манипуляция).
А также создание зооморфного персонажа и анимация таких его действий, как:
- бег, прыжок, действие.
На этом модуле будут изучаться технические особенности подготовки анимации для передачи разработчикам, экспорт анимации, особенности технического задания (ТЗ) на разработку анимации персонажа в играх. Студенты обретут понимание того, что является "крепким" (профессиональным) рисунком в анимации, также понятие привлекательности художественного, анимационного образа персонажа.
И конечно же будем учиться грамотно подготавливать и оформлять свои работы к презентации, составлять собственное портфолио (на примере Linkedin, Behance).
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.