Курсы менеджера по продажам/работе с клиентами
Навыки и умения, приобретенные после прохождения курса:
-умение общаться по телефону;
-находить клиентов, создавать базы данных клиентов и проводить переговоры, управлять поведением клиента;
-вести эффективный диалог;
-работать в программе 1С, системе b2b;
-понимать основы бухгалтерии, законодательства и маркетинга;
-работать с документами;
-работать с ценой;
-работать с тендерами;
-выявлять потребности клиента;
-разговаривать с клиентом на языке выгоды;
-проводить презентации;
-работать с возражениями;
-легко выстраивать взаимоотношения с клиентом;
-выработать успешный алгоритм ведения телефонных продаж;
-управлять конфликтными ситуациями, работать с жалобами, «трудными клиентами»;
-определить свои сильные стороны как продавца, выработать собственный стиль эффективных продаж;
-повысить личные продажи и увеличить объем продаж в фирме;
-овладеть приемами убеждения и представления товара.
Преподаватель - практикующий специалист, имеющий многолетний опыт продаж в различных сферах и видах компаний. Весь план курса - это многолетний опыт продаж и обучения сотрудников. "Из первых уст" Вы получите только практические знания, которые незамедлительно сможете применить на практике в своей компании.
Занятия проводятся в форме коуч-тренинга с участием слушателей и отработкой упражнений по каждой теме, после чего обсуждаются ошибки и непонимания в том или ином вопросе. После каждого занятия предполагается домашнее задание. Будут также проводиться консультирования каждого слушателя вне курса (скайп, телефон). Перед каждым следующим занятием будет проводиться мини-тест, выявление готовности к следующему этапу профессионализма.
Лучшие слушатели будут направлены на стажировку и будут иметь возможность трудоустроиться сразу в период прохождения обучения.
Контакты
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.