Переподготовка для преподавания русского языка как иностранного
Обучение осуществляется в заочной с использованием дистанционных образовательных технологий в соответствии с договором о переподготовке руководящего работника (специалиста) на платной основе.
В рамках переподготовки вы ознакомитесь с:
современными подходами к организации обучения русскому языку как иностранному;
современными технологиями обучения русскому языку как иностранному;
принципами, средствами, методами, формами организации учебной деятельности иностранных студентов;
основными механизмами и стратегиями овладения русским языком как иностранным;
особенностями становления речевых способностей при овладении русским языком как иностранным;
уровневой концепцией владения языком и основными стратегиями обучения русскому языку.
Результат / будет знать, уметь
- Слушатель, освоивший содержание образовательной программы, должен обладать следующими специализированными компетенциями:
- СП 1. Обладать гуманистическим мировоззрением, понимать социальную значимость образования и профессиональной педагогической деятельности;
- СП 2. Знать основы педагогической теории и педагогического мастерства, уметь их применять в своей профессиональной и общественной деятельности;
- СП 3. Знать виды педагогических конфликтов, уметь применять механизмы и методы предупреждения и разрешения педагогических конфликтов;
- СП 4. Уметь разрешать социально-психологические проблемы в области этнопсихологии;
- СП 5. Владеть навыками вербальной и невербальной коммуникации в различных лингвокультурах;
- СП 6. Знать географическую, языковую, антропологическую, поведенческо-культурную классификацию народов мира;
- СП 7. Уметь использовать современные технологии поликультурного образования в организации образовательного процесса;
- СП 8. Знать специфику фонетической системы русского языка, нормы произношения и уметь использовать современные технологии обучения русскому произношению в иностранной аудитории;
- СП 9. Знать лексико-семантическую систему русского языка и уметь применять методику обучения лексике и фразеологии в иностранной аудитории;
- СП 10. Знать способы, типы и модели словообразования в современном русском языке и методику обучения словообразованию и морфологии в иностранной аудитории;
- СП 11. Знать формальный и коммуникативный синтаксис современного русского языка и уметь применять методику обучения синтаксису научной речи в иностранной аудитории;
- СП 12. Уметь анализировать семантику и синтаксис текста, выявлять внутритекстовые связи, осуществлять проекцию текста и ее моделирование, применять современные методики обучения смысло-формулированию текста и текстопостроению в иностранной аудитории;
- СП 13. Уметь анализировать учебный процесс, средства обучения РКИ применительно к конкретной группе инофонов с учетом их родного языка, индивидуальных возможностей и коммуникативно-языковых способностей, выявлять индивидуальные особенности обучающихся с точки зрения возможностей усвоения языка и когнитивной обработки информации, обосновывать выбор форм, методов и приемов обучения; оценивать ход и результаты обучения;
- СП 14. Уметь формулировать и в доходчивой форме доносить до обучающихся цели уроков, учебные задачи, цели самостоятельной работы; продумывать методическую структуру урока, последовательность и способы работы над новым материалом, его закрепления, обобщения и систематизации с учетом типичных затруднений обучающихся; предупреждать ошибки и недочеты в речи инофонов; продумывать формы, методы и приемы текущего и итогового контроля;
- СП 15. Знать и уметь применять современные информационные технологии в обучении РКИ; эффективно решать задачи профессиональной деятельности на основе использования информационно-коммуникационных технологий, использовать в обучении РКИ образовательный потенциал виртуальной сети;
- СП 16. Знать базовые положения теории усвоения языка и овладение иноязычной речью, стратегии овладения и использования языкам и уметь строить на их основе стратегии обучения;
- СП 17. Владеть технологиями эффективного межличностного общения, техникой, правилами и приемами понимающего реагирования и директивного общения; умения определять контексты, позиции и сценарии межличностного взаимодействия, направленные на достижение взаимопонимания, координации и согласование позиций и взаимодействия в общении; умения создавать на уроках русского языка благоприятные условия для общения, предупреждать конфликты и эффективно разрешать их в случае возникновения, овладеть технологиями межкультурного и межличностного общения;
- СП 18. Знать базовые понятия современной психолингвистики, модели порождения и восприятия речи и применять их в образовательном процессе при понимании репродуцирования и продуцирования русской речи инофонов.
Контакты
+375 (29) 169-15-95 (Viber, WatsApp, Telegram)
kmpnihe@mail.ru
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, необходимую информацию уточняйте у организаторов. Написать о неактуальной информации.