Подготовка по специальности Интернет-маркетинг
Специалист по интернет-маркетингу – это специалист, который осуществляет комплекс маркетинговых мероприятий в сфере сетевых технологий с целью продвижения на рынке товаров и различных услуг.
К целевой аудитории можно отнести:
- маркетологов;
- предпринимателей и руководителей, которые хотят более успешно продвигать свои товары, работы, услуги;
- всех тех, кто хотел бы стать специалистом по интернет-маркетингу;
- студентов старших курсов учреждений высшего образования.
Обучение по данной специальности позволяет сформировать у слушателей профессиональные компетенции в сферах организационно-управленческой деятельности в области интернет-маркетинга, маркетинговой деятельности, аналитической и инновационной деятельности в сфере про-движения товаров и услуг в сети Интернет.
Выпускники специальности «Интернет-маркетинг» могут успешно:
– осуществлять планирование, реализацию и координацию всех аспектов направлений маркетинговой деятельности организации в сети Интернет;
– разрабатывать стратегию маркетинговой деятельности компании в сети Интернет;
– определять цели и задачи маркетинговой деятельности организации в сети Интернет;
– проводить маркетинговые исследования в сети Интернет;
– проводить мониторинг деятельности организации и ее внешней и внутренней среды;
– осуществлять сбор, обработку, анализ, представление и интерпретацию информации о маркетинговой деятельности организации в сети Интернет;
– организовывать каналы маркетинговой коммуникации;
– осуществлять продвижение инновационных продуктов в сети Интернет;
– осуществлять поиск, внедрение инновационных методов работы в области интернет-маркетинга.
В результате обучения Вы получите:
качественные современные знания;
практические навыки маркетинговой деятельности в сети Интернет;
возможность трудоустройства по востребованной профессии;
диплом государственного образца БГЭУ о переподготовке с присвоением квалификации «специалист по интернет-маркетингу».
Контакты
Программа
1. Основы идеологии белорусского государства,
2. Маркетинг,
3. Стратегический маркетинг,
4. Правовое регулирование рекламной деятельности,
5. Бизнес-анализ в информационных технологиях,
6. Введение в интернет-маркетинг,
7. Веб-дизайн,
8. Поисковое продвижение и оптимизация сайта,
9. Реклама в сети Интернет,
10. Копирайтинг,
11. Видеомаркетинг,
12. Продвижение в социальных медиа,
13. Медиапланирование,
14. Веб-аналитика,
15. Управление репутацией компании и PR в сети Интернет.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.