Курс Профессиональный менеджер ресторана
Спикер курса - ресторанный практик, имеющий реальный 20-летний опыт работы в крупнейших международных и локальных ресторанных компаниях. Он страстно любит свое дело и с радостью поделится с Вами всеми тонкостями эффективного управления объектом общественного питания.
Хочешь стать профессионалом - учись у профессионалов.
Для кого этот курс:
Вы - действующий директор, управляющий, шеф-повар, менеджер зала/доставки и хотите «прокачать» и систематизировать свои знания в управлении для настройки процессов и повышения показателей прибыли. Также курс будет полезен собственникам в управлении ресторанными объектами
Вы - менеджер стажер и начинаете свой путь в роли управленца в индустрии гостеприимства в целом, и хотите получить каркас практических знаний и поддержку опытного наставника для уверенной работы в кафе, баре, ресторане
Вы - увлеченный индустрией сотрудник сервиса, кухни, доставки или бэка, не представляете своей жизни без работы в ресторанном бизнесе и очень хотите профессионального роста и повышения на должность руководителя
Вы - новичок в индустрии, поставили перед собой цель сменить направление деятельности и изучить специфику работы ресторанного управленца, чтобы работать в кафе/ресторане/бистро или открыть свое заведение и эффективно им управлять
Вы открываете ресторанный объект и хотите разобраться "а что делать дальше" и как эффективно управлять ресурсами проекта, чтобы достичь желаемых целей бизнеса
По окончании курса вы получите:
Управляющие, менеджеры смены, администраторы сервиса/кухни и стажеры на позицию - курс систематизирует и повысит уровень ваших профессиональных знаний и навыков по управлению ресторанным объектом с учетом современных требований к управлению в HORECA
Новички - вы получите систему знаний для успешного старта работы в сфере ресторанного бизнеса и гостеприимства
Готовый пакет памяток, шаблонов, чек-листов и других документов, необходимых для профессиональной деятельности менеджера
Закрытую подписку на #аххбиблиотеку - архив книг и материалов для выпускников с полезной для ресторанной индустрии информацией
Бонусы на обучение на других программах проекта
Персональную консультацию спикера
Памятный электронный сертификат об участии в программе
По окончании курса вы будете знать:
Структуру систем ресторанного объекта
Функции менеджера, планирование и распределение рабочих задач
Инструменты эффективных продаж в ресторане: разновидности и возможности применения
Принципы эффективного управления качеством сервиса и производства
Возврат и реабилитацию гостей
Финансовое планирование P&L и модель управления расходами
Виды контролируемых расходов в ресторане и как с ними работать - себестоимость, расписание, инвентаризация, стафф кост, ПТО
Лестницу работы с персоналом - от подбора до текучести кадров
Как организовать обучение, оценку работы и как мотивировать персонал в ресторанном бизнесе
Как обеспечить безопасность пищи и общую безопасность заведения для сотрудников и гостей
По окончании курса вы сможете:
Обеспечивать бесперебойную работу ресторанного объекта
Планировать работу с командой и гостями на увеличение выручки
Планировать цели и задачи на смену
Принимать управленческие решения без ошибок
Работать над повышением выручки и оптимизацией затрат, управлять качеством сервиса, производства и контролировать выполнение стандартов работы
Грамотно решать жалобы и конфликтные ситуации, анализировать отчетность и составлять необходимые для работы документы и регламенты
Планировать расписание персонала, движение продукции, вести учет затрат и расходов по системам заведения
Подбирать качественный персонал для работы в заведении, организовывать обучение, мотивацию, дисциплину и оценку работы команды
Взаимодействовать в рамках функций менеджера с внешними сторонними организациями
Обеспечивать безопасность пищи и безопасную обстановку для гостей и сотрудников
Увеличить свою ценность как специалиста и уровень своего дохода
Устранить ошибки работы сервиса, кухни, уменьшить расходы и увеличить прибыль
Увеличить количество гостей и положительных отзывов за счет эффективно работающего заведения под вашим управлением
Программа курса:
Программа курса состоит из 8 каркасных модулей, каждый из которых посвящен важным аспектам работы объектов общепита. Обучение основывается на актуальной системе управления заведением и требованиях, предъявляемых к менеджерам современных кафе и ресторанов. Материал курса основан не только на важной теории менеджмента, но и на практическом международном опыте спикера. С полной программой можно ознакомиться по ссылке в разделе "контакты"
Почему стоит выбрать курс "Профессиональный менеджер ресторана"?
Курс наставничества "Профессиональный менеджер ресторана" - это лидирующий в РБ профильный курс по менеджменту в современном авторском формате
Программа курса разработана и структурирована по аналогии с международными программами в области ресторанного менеджмента и включает в себя теоретические и практические блоки, а так же полезные дополнительные материалы для самоизучения
Автор и спикер курса - эксперт и успешный менеджер-практик в ресторанной сфере с 20-летним международным опытом работы
Обучаясь на курсе, вы получаете не только профессиональные знания, но и уникальную бессрочную возможность стать частью сообщества менеджеров ресторанного бизнеса, получать полезные для работы материалы, нетворкинг и поддержку от наставника и коллег
Персоны
Татьяна Анисимова
Основатель, наставник ментор-проекта @horecahelp_academy
Автор phygital #ХЕЛПЕРБУК для управленцев
22 года практики в ресторанной сфере
18 лет в найме и обучении персонала horeca различных уровней
15 лет практики и роста карьеры операционного топ-менеджера в реальных ресторанных проектах
Эксперт по построению, стандартизации, масштабированию бизнес-процессов horeca
Опыт работы и сотрудничества с крупнейшими международными и локальными ресторанными брендами "МакДональдс", "Пицца Темпо", Ресторан-пивоварня "Друзья", "3STAR" (Латвия), "RONIN", "Чайхана", "Тифлис", "Дольче" и др проектами
Образование Mini MBA, высшее педагогическое образование, профессиональное обучение
Участник профильных конференций и митапов
Результат / будет знать, уметь
- Структуру систем ресторанного объекта
- Функции менеджера, планирование и распределение рабочих задач
- Инструменты эффективных продаж в ресторане: разновидности и возможности применения
- Принципы эффективного управления качеством сервиса и гостеприимством
- Возврат и реабилитацию гостей
- Финансовое планирование P&L и модель управления расходами
- Виды контролируемых расходов в ресторане и как с ними работать - себестоимость, расписание, инвентаризация, стафф кост, ПТО
- Лестницу работы с персоналом - от подбора до текучести кадров
- Как организовать обучение, оценку работы и как мотивировать персонал в ресторанном объекте
- Как обеспечить безопасность пищи и общую безопасность заведения для сотрудников и гостей
- Обеспечивать бесперебойную работу ресторанного объекта
- Планировать работу с командой и гостями на увеличение выручки
- Планировать цели и задачи на смену
- Принимать управленческие решения без ошибок
- Работать над повышением выручки и оптимизацией затрат, управлять качеством сервиса и контролировать выполнение стандартов работы
- Грамотно решать жалобы и конфликтные ситуации, анализировать отчетность и составлять необходимые для работы документы и регламенты
- Планировать расписание персонала, движение продукции, вести учет затрат и расходов по системам заведения
- Подбирать качественный персонал для работы в заведении, организовывать обучение, мотивацию, дисциплину и оценку работы команды
- Взаимодействовать в рамках функций менеджера с внешними сторонними организациями
- Обеспечивать безопасность пищи и безопасную обстановку для гостей и сотрудников и др.
Контакты
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.