Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Профессиональный менеджер ресторана

Минск, метро Пушкинская

Длительность: 22 часа ( занятия проходят 1 раз в неделю)
Начало: 4 марта 2020
Стоимость: 350 руб.
Скидка для пользователей сайта Все Курсы - 10%
Образовательный курс "Профессиональный менеджер ресторана" - это интенсивный авторский курс для углубленного изучения специфики работы современного менеджера, по окончании которого Вы получите качественные знания и навыки, широкий спектр методов и технологий, необходимых для грамотной работы в ресторане. Спикер курса - успешный ресторанный практик, имеющий опыт работы более 15 лет в международных и локальных ресторанных компаниях. Он страстно любит свою работу и с радостью поделится с Вами всеми тонкостями ресторанной профессии.

Хочешь стать профессионалом - учись у профессионалов.

Для кого этот курс:

-Для действующих супервайзеров, менеджеров, шеф-поваров, администраторов кафе и ресторанов, которые хотят «прокачать» свои знания в профессии. Также курс будет полезен управляющим
-Для менеджеров-стажеров, которые начинают свой путь в профессии
-Для талантливых официантов, барменов, хостесс и поваров (да-да ), которые не представляют своей жизни без работы в ресторане и очень хотят расти профессионально
-Для слушателей-новичков, поставивших перед собой цель сменить направление деятельности на работу на позиции менеджера ресторана

Требуемый начальный уровень знаний - не требуется.
Человек в группе: 8.
Время проведения: длительность обучения - 1 месяц, занятия проходят 1 раз в неделю с 10.00 - 15.00 по пятницам или средам (всего 4 занятия).
 

Персоны

 
Татьяна Анисимова

Основатель и руководитель проекта "Академия ХоРеКа Хелп", ресторанный консультант, HRBP
Автор курса "Профессиональный менеджер ресторана"
Эксперт по персоналу, обучению и построению бизнес-процессов ХоРеКа
Более 15 лет в сфере ресторанного бизнеса
Опыт работы в крупных сетевых и локальных ресторанных компаниях
Опыт успешного сотрудничества в качестве консультанта по персоналу и организационному развитию в проектах: кондитерская «Дольче, ресторан «Гарри Портер» (Гомель), сеть ресторанов «Чайхана», сеть бистро «Донер Кебаб», «Кафе дель Парко», ресторан «Тифлис», грузинское бистро «Ачма» и др.
Участник многочисленных профильных семинаров, тренингов и выставок, в том числе международных

Результат / будет знать, уметь

  • По окончании курса вы получите:
  • Новички - вы получите знания в современной, интересной и перспективной профессии в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса
  • Начинающие управляющие, администраторы ресторанов и стажеры на позицию - курс систематизирует и повысит уровень ваших профессиональных знаний и навыков с учетом современных требований к позиции менеджера ресторана
  • Бесплатный сертификат "Академии ХоРеКа Хелп» о прохождении обучения и рекомендательное письмо
  • Готовый пакет основных образцов бланков, чек-листов и других документов, необходимых для профессиональной деятельности администратора
  • Бесплатную подписку на профессиональное сообщество менеджеров ресторанного бизнеса с возможностью получать на почту и в телеграмм-чат полезную для профессии информацию
  • Бонусы и скидки на обучение на других программах "Академии ХоРеКа Хелп»
  • По окончании курса вы будете знать:
  • Основные аспекты работы ресторана
  • Функциональные задачи позиции менеджера ресторана
  • Техники эффективных продаж в ресторане: разновидности и возможности применения
  • Принципы эффективного управления качеством обслуживания
  • Структуру систем ресторана и правильную организацию работы в рамках систем
  • Основную отчетность и документооборот, регламентирующий работу ресторана
  • Виды контролируемых расходов в ресторане и как с ними работать - расписание, инвентаризация, оплата труда и другие
  • Успешное управление персоналом - подбор и дисциплинарные политики
  • Как организовать обучение, оценку работы и мотивацию персонала в ресторане
  • По окончании курса вы будете уметь:
  • Обеспечивать бесперебойную работу ресторана
  • Работать с гостями ресторана, планировать цели и задачи на смену
  • Работать над повышением товарооборота, управлять качеством обслуживания и контролировать выполнение стандартов работы
  • Решать конфликтные ситуации, анализировать основную отчетность в ресторане и составлять документы и регламенты, необходимые для работы
  • Составлять расписание персонала, заявки на продукцию и вести необходимый учет
  • Подбирать качественный персонал для работы в ресторане, организовывать адаптацию, обучение и оценку работы подчиненных сотрудников
  • Взаимодействовать с внешнесторонними организациями
    После окончания курсов выдается: Сертификат и рекомендательное письмо.

    Контакты

    +375291154331

    horecahelp.tilda.ws

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Программа

    День 1

    Функциональные задачи позиции10. 00-15. 30

    Успешный менеджер ресторана - кто он?!
    Цели позиции и функциональные обязанности ККЧЛ
    План смены. Обязанности на открытие, в течение смены, на закрытие ресторана. Точки контроля на смене.
    Планирование в работе менеджера. Ставим правильные цели на смену
    Основы тайм-менеджмента в работе менеджера
    Планирование индивидуальных целей и задач

    Продажи в ресторане

    Планирование и контроль продаж в ресторане
    Обучаем персонал продажам
    Методы и техники для эффективных продаж. С чего начинается базовый маркетинг ресторана.
    Соревнования и конкурсы по продажам
    Как сделать продажи увлекательным занятием
    Собрания перед сменой как метод увеличения продаж и товарооборота ресторана

    День 2

    Управление качеством обслуживания10. 00-15. 30

    Гостеприимство или как восхитить гостя
    Стандарты обслуживания в ресторане
    Возможные виды стандартов
    Инструменты контроля стандартов
    Правила обеспечения безопасности пищи в ресторане
    Недовольные гости. Решение конфликтных ситуаций
    Виды жалоб в ресторане
    Техника LAST - лайфхаки и секреты
    Моделируем и решаем конфликтные ситуации из практики

    Структура систем ресторана. Отчетность и прибыль

    Обзор систем ресторана
    Как составляется отчет
    Откуда берутся цифры в отчете
    Примерная форма отчета
    Понятие затрат и расходов
    Прямые и косвенные затраты
    Постоянные и переменные затраты и расходы
    Контролируемы и неконтролируемые расходы
    Контролируемые расходы – статьи P&L
    Анализ статей расходов в системах ресторана

    День 3

    Контролируемые расходы в ресторане10. 00-15. 30

    Процесс управления - GAME модель
    Понятие "трудозатраты". Факторы, которые нужно учитывать при составлении расписания
    Фиксированные и переменные часы, показатель производительности, % затрат по отношению к товарообороту, временные возможности, расчет количества необходимого персонала
    Графики работы персонала сервиса
    Планирование почасового товарооборота, расчет фиксированных и переменных часов, распределение работников
    Контроль расходов на оплату труда
    Моделирование графика работы персонала на примере с использованием GAME-модели
    Принципы формирования заявок
    Движение товара в ресторане - точки контроля и учета
    Процесс заказа продукции - что важно помнить
    Возможная система рассчета и контроля расхода моющих средств

    День 4

    Работа с персоналом10. 00-15. 30

    Источники эффективного поиска сотрудников. Анализ эффективности
    Критерии и требования, предъявляемые к кандидатам на линейные позиции в ресторане
    Подготовка к собеседованию
    Формы собеседования
    Анкета и вопросы кандидатам
    Как отказать неподходящему кандидату
    Понятие текучести кадров. Влияние излишней текучести на эффективность работы ресторана
    Собеседование при увольнении
    Дисциплинарная политика в ресторане
    Определяем дисциплинарные правила и процедуры. Нарушение дисциплинарной политики и ответственность
    Дисциплинарная беседа - цели и алгоритм проведения
    Анализ возможных дисциплинарных ситуаций

    Организация обучения в ресторане. Оценка работы. Мотивация.

    Адаптация нового сотрудника - зачем?
    Обучение персонала - как подготовить достойных сотрудников. Система обучения
    Учебные пособия и материалы
    Система оценки и контроля знаний
    Виды и инстументы оценки работы персонала
    Наставничество
    Понятие мотивации
    Политика по мотивации сотрудников. Затраты на проведение мотивационных мероприятий.
    Программы мотивации сотрудников - что лучше выбрать
    Цель проведения собраний в ресторане
    Алгоритм и особенности проведения собраний

    Написать о неактуальной информации.

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: