Курс Профессиональный менеджер ресторана
Спикер курса - ресторанный практик, имеющий реальный 20-летний опыт работы в крупнейших международных и локальных ресторанных компаниях. Он страстно любит свое дело и с радостью поделится с Вами всеми тонкостями эффективного управления объектом общественного питания.
Хочешь стать профессионалом - учись у профессионалов.
Для кого этот курс:
*Для действующих супервайзеров, менеджеров, шеф-поваров, администраторов кафе и ресторанов, которые хотят «прокачать» свои знания в управлении. Также курс будет полезен управляющим
*Для менеджеров-стажеров, которые начинают свой путь в профессии руководителя общепита
*Для талантливых официантов, барменов, хостес, бариста, поваров, которые не представляют своей жизни без работы в индустрии питания и очень хотят расти профессионально
*Для слушателей-новичков, поставивших перед собой цель сменить направление деятельности на работу на позиции ресторанного управленца
*Для желающих открыть ресторанный объект и понять систему эффективного операционного управления
Персоны
Татьяна Анисимова
*Наставник ментор-проекта "Академия ХОРЕКА ХЕЛП"
*Автор #ХЕЛПЕРБУК №1 в РБ
*20 лет в ресторанной сфере
*18 лет в обучении персонала horeca различных уровней
*15 лет практики и роста карьеры ресторанного топ-менеджера в реальных ресторанных проектах
*Эксперт по построению, стандартизации, масштабированию бизнес-процессов horeca
*Опыт работы и сотрудничества с крупнейшими международными и локальными ресторанными брендами "МакДональдс", "Пицца Темпо", "Васильки", Ресторан-пивоварня "Друзья", "3STAR" (Латвия), "RONIN", "Чайхана", "Тифлис", "Дольче" и др концепциями
*Образование Mini MBA, высшее педагогическое образование, профессиональное обучение horeca
*Участник профильных конференций, выставок и митапов
*Позитив по жизни;)
Результат / будет знать, уметь
- Структуру систем ресторанного объекта
- Функции менеджера, планирование и распределение рабочих задач
- Инструменты эффективных продаж в ресторане: разновидности и возможности применения
- Принципы эффективного управления качеством сервиса и гостеприимством
- Возврат и реабилитацию гостей
- Финансовое планирование P&L и модель управления расходами
- Виды контролируемых расходов в ресторане и как с ними работать - себестоимость, расписание, инвентаризация, стафф кост, ПТО
- Лестницу работы с персоналом - от подбора до текучести кадров
- Как организовать обучение, оценку работы и как мотивировать персонал в ресторанном объекте
- Как обеспечить безопасность пищи и общую безопасность заведения для сотрудников и гостей
- Обеспечивать бесперебойную работу ресторанного объекта
- Планировать работу с командой и гостями на увеличение выручки
- Планировать цели и задачи на смену
- Принимать управленческие решения без ошибок
- Работать над повышением выручки и оптимизацией затрат, управлять качеством сервиса и контролировать выполнение стандартов работы
- Грамотно решать жалобы и конфликтные ситуации, анализировать отчетность и составлять необходимые для работы документы и регламенты
- Планировать расписание персонала, движение продукции, вести учет затрат и расходов по системам заведения
- Подбирать качественный персонал для работы в заведении, организовывать обучение, мотивацию, дисциплину и оценку работы команды
- Взаимодействовать в рамках функций менеджера с внешними сторонними организациями
- Обеспечивать безопасность пищи и безопасную обстановку для гостей и сотрудников и др
Контакты
Программа
День 1
*Структура систем ресторанного проекта. Цели бизнеса и цели гостей
*Эффективный менеджер ресторанного объекта - что от него ожидают, какой он?
*Функции, задачи ресторанного менеджмента, циклы эффективного управления
*Планирование смены и "опасных зон"
*Модель расстановки рабочих приоритетов
*Как менеджеру все успевать на смене, чтобы жить и работать в балансе
*Составляющие выручки и продаж в заведении
*Планирование продаж и показателей выручки
*Инструменты и процессы для анализа и эффективных продаж
*Обучаем персонал сервиса продавать
*Мотивация сотрудников на продажи - как сделать продажи увлекательным занятием?
*Активация продаж на сервисе через менеджера смены и шифт митинг
*Контроль и оценка продаж
День 2
*Структура системы обслуживания
*Дизайн сервиса. Пирамида уровней сервиса
*Эволюция общепита и сервисная трансформация
*Принципы построения атмосферы гостеприимства
*Точки впечатления гостя. Карта пути гостя
*Что такое стандарты? Виды стандартов
Преимущества стандартизации
*Бережливое товародвижение. Безопасность пищи и контроль качества продукции
*Возврат и реабилитация недовольных Гостей. Стратегия работы с конфликтными ситуациями
*Виды жалоб в общепите. Техники, алгоритмы и лайфхаки для решения жалоб
*Game-модель управления расходами
*Модель целевого финансового планирования PL
*Цикл управления себестоимостью
*Понятие затрат и расходов. Прямые и косвенные, постоянные и переменные, контролируемые и неконтролируемые затраты и расходы.
*Расписание персонала - инструмент контроля расходов на стафф кост
*Факторы, которые нужно учитывать при составлении расписания
День 3
*Расчет производительности и тикет тайма
*Инвентаризация - зеркало товародвижения. Анализ инвентаризации, причины расхождений, точки контроля товародвижения.
*Система планового ПТО оборудования и технологий. Задачи и средства менеджера по контролю ПТО
*Охрана труда, общая безопасность гостей и персонала. Задачи менеджера в организации системы безопасности
День 4
*Как связаны команда и прибыль
*Лестница управления персоналом в horeca
*Профиль должности: критерии и требования к кандидатам
*Где искать сотрудников и размещать вакансии
*Влияние излишней текучести кадров на цели заведения и гостей. Как бороться с текучестью
*Дисциплинарная политика: виды дисциплинарных нарушений. Штрафовать или нет?
*Алгоритм дисциплинарной беседы
*Адаптация сотрудника: от новичка до профессионала
*Обучение - средство достижения целей заведения
*Компоненты обучающей среды. Виды обучения
*Инструменты оценки и контроля знаний.
*Что на самом деле означает мотивация?
*Ошибки мотивации, которые разрушают ресторанные проекты
*Теории мотивации и стимулирования
*Составляющие программ мотивации
*Общекомандные собрания для взаимодействия команды
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.