Минск
Войти
 

Курс Профессиональный менеджер ресторана

Организатор: Horecahelp_academy
Онлайн

Длительность: 24 уч. часа
Стоимость: 690 р.
Обучающий курс "Профессиональный менеджер ресторана" - это лидирующий в РБ авторский курс для углубленного изучения системы и специфики управления объектом общественного питания, по окончании которого Вы получите качественные знания, умения и инструменты, широкий спектр методов и технологий, необходимых менеджеру для грамотной работы в кафе или ресторане.

Спикер курса - ресторанный практик, имеющий реальный 20-летний опыт работы в крупнейших международных и локальных ресторанных компаниях. Он страстно любит свое дело и с радостью поделится с Вами всеми тонкостями эффективного управления объектом общественного питания.

Хочешь стать профессионалом - учись у профессионалов.

Для кого этот курс:

*Для действующих супервайзеров, менеджеров, шеф-поваров, администраторов кафе и ресторанов, которые хотят «прокачать» свои знания в управлении. Также курс будет полезен управляющим

*Для менеджеров-стажеров, которые начинают свой путь в профессии руководителя общепита

*Для талантливых официантов, барменов, хостес, бариста, поваров, которые не представляют своей жизни без работы в индустрии питания и очень хотят расти профессионально

*Для слушателей-новичков, поставивших перед собой цель сменить направление деятельности на работу на позиции ресторанного управленца

*Для желающих открыть ресторанный объект и понять систему эффективного операционного управления

Требуемый начальный уровень знаний - не требуется.
Человек в группе: 6-8.
Время проведения: 8 недель, live занятия 1 раз в неделю.

Персоны

 
Татьяна Анисимова

*Наставник ментор-проекта "Академия ХОРЕКА ХЕЛП"
*Автор #ХЕЛПЕРБУК №1 в РБ
*20 лет в ресторанной сфере
*18 лет в обучении персонала horeca различных уровней
*15 лет практики и роста карьеры ресторанного топ-менеджера в реальных ресторанных проектах
*Эксперт по построению, стандартизации, масштабированию бизнес-процессов horeca
*Опыт работы и сотрудничества с крупнейшими международными и локальными ресторанными брендами "МакДональдс", "Пицца Темпо", "Васильки", Ресторан-пивоварня "Друзья", "3STAR" (Латвия), "RONIN", "Чайхана", "Тифлис", "Дольче" и др концепциями
*Образование Mini MBA, высшее педагогическое образование, профессиональное обучение horeca
*Участник профильных конференций, выставок и митапов
*Позитив по жизни;)

Результат / будет знать, уметь

  • Структуру систем ресторанного объекта
  • Функции менеджера, планирование и распределение рабочих задач
  • Инструменты эффективных продаж в ресторане: разновидности и возможности применения
  • Принципы эффективного управления качеством сервиса и гостеприимством
  • Возврат и реабилитацию гостей
  • Финансовое планирование P&L и модель управления расходами
  • Виды контролируемых расходов в ресторане и как с ними работать - себестоимость, расписание, инвентаризация, стафф кост, ПТО
  • Лестницу работы с персоналом - от подбора до текучести кадров
  • Как организовать обучение, оценку работы и как мотивировать персонал в ресторанном объекте
  • Как обеспечить безопасность пищи и общую безопасность заведения для сотрудников и гостей
  • Обеспечивать бесперебойную работу ресторанного объекта
  • Планировать работу с командой и гостями на увеличение выручки
  • Планировать цели и задачи на смену
  • Принимать управленческие решения без ошибок
  • Работать над повышением выручки и оптимизацией затрат, управлять качеством сервиса и контролировать выполнение стандартов работы
  • Грамотно решать жалобы и конфликтные ситуации, анализировать отчетность и составлять необходимые для работы документы и регламенты
  • Планировать расписание персонала, движение продукции, вести учет затрат и расходов по системам заведения
  • Подбирать качественный персонал для работы в заведении, организовывать обучение, мотивацию, дисциплину и оценку работы команды
  • Взаимодействовать в рамках функций менеджера с внешними сторонними организациями
  • Обеспечивать безопасность пищи и безопасную обстановку для гостей и сотрудников и др
    После окончания курсов выдается: Сертификат участника, дополнительные материалы.

    Контакты

    Программа

    День 1

    Модуль 1. Менеджмент управления

    *Структура систем ресторанного проекта. Цели бизнеса и цели гостей
    *Эффективный менеджер ресторанного объекта - что от него ожидают, какой он?
    *Функции, задачи ресторанного менеджмента, циклы эффективного управления
    *Планирование смены и "опасных зон"
    *Модель расстановки рабочих приоритетов
    *Как менеджеру все успевать на смене, чтобы жить и работать в балансе

    Модуль 2. Управление продажами

    *Составляющие выручки и продаж в заведении
    *Планирование продаж и показателей выручки
    *Инструменты и процессы для анализа и эффективных продаж
    *Обучаем персонал сервиса продавать
    *Мотивация сотрудников на продажи - как сделать продажи увлекательным занятием?
    *Активация продаж на сервисе через менеджера смены и шифт митинг
    *Контроль и оценка продаж

    День 2

    Модули 3-4. Управление качеством обслуживания и производства

    *Структура системы обслуживания
    *Дизайн сервиса. Пирамида уровней сервиса
    *Эволюция общепита и сервисная трансформация
    *Принципы построения атмосферы гостеприимства
    *Точки впечатления гостя. Карта пути гостя
    *Что такое стандарты? Виды стандартов
    Преимущества стандартизации
    *Бережливое товародвижение. Безопасность пищи и контроль качества продукции
    *Возврат и реабилитация недовольных Гостей. Стратегия работы с конфликтными ситуациями
    *Виды жалоб в общепите. Техники, алгоритмы и лайфхаки для решения жалоб

    Модуль 5. Управление прибылью и расходами

    *Game-модель управления расходами
    *Модель целевого финансового планирования PL
    *Цикл управления себестоимостью
    *Понятие затрат и расходов. Прямые и косвенные, постоянные и переменные, контролируемые и неконтролируемые затраты и расходы.
    *Расписание персонала - инструмент контроля расходов на стафф кост
    *Факторы, которые нужно учитывать при составлении расписания

    День 3

    Модуль 6. Управление прибылью и расходами - 2

    *Расчет производительности и тикет тайма
    *Инвентаризация - зеркало товародвижения. Анализ инвентаризации, причины расхождений, точки контроля товародвижения.
    *Система планового ПТО оборудования и технологий. Задачи и средства менеджера по контролю ПТО
    *Охрана труда, общая безопасность гостей и персонала. Задачи менеджера в организации системы безопасности

    День 4

    Модуль 7. Управление персоналом

    *Как связаны команда и прибыль
    *Лестница управления персоналом в horeca
    *Профиль должности: критерии и требования к кандидатам
    *Где искать сотрудников и размещать вакансии
    *Влияние излишней текучести кадров на цели заведения и гостей. Как бороться с текучестью
    *Дисциплинарная политика: виды дисциплинарных нарушений. Штрафовать или нет?
    *Алгоритм дисциплинарной беседы

    Модуль 8. Адаптация. Обучение. Мотивация

    *Адаптация сотрудника: от новичка до профессионала
    *Обучение - средство достижения целей заведения
    *Компоненты обучающей среды. Виды обучения
    *Инструменты оценки и контроля знаний.
    *Что на самом деле означает мотивация?
    *Ошибки мотивации, которые разрушают ресторанные проекты
    *Теории мотивации и стимулирования
    *Составляющие программ мотивации
    *Общекомандные собрания для взаимодействия команды

    Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.

    Пользуясь сайтом вы принимаете Условия пользования сайтом. Для лучшего пользовательского опыта используются файлы cookies. Подробнее

    Файлы cookies (куки) – это небольшие текстовые файлы, которые временно сохраняются на вашем устройстве, когда вы посещаете веб-сайты. Они помогают веб-сайтам запоминать ваши предпочтения, интересы и действия, чтобы улучшить ваш опыт просмотра. Файлы cookies также могут защищать вас от мошенничества и улучшать безопасность веб-сайтов. Вы можете управлять файлами cookies в настройках вашего браузера или устройства.

    У нас на сайте файлы cookies используются для сохранения пользовательских настроек и для маркетинговых целей.

    Вы всегда можете удалить файлы cookies. Например, перейдите в настройки конфиденциальности вашего браузера или в быстром поиске настроек введите 'cookie' или 'куки', вам должно вывести опции управления данными, где вы сможете при необходимости очистить файлы.