Курс Профессиональный менеджер ресторана
Спикер курса - успешный ресторанный практик, имеющий реальный 20-летний опыт работы в международных и локальных ресторанных компаниях. Он страстно любит свое дело и с радостью поделится с Вами всеми тонкостями эффективного управления объектом общественного питания.
Хочешь стать профессионалом - учись у профессионалов.
Для кого этот курс:
- Для действующих супервайзеров, менеджеров, шеф-поваров, администраторов объектов питания, которые хотят «прокачать» свои знания в профессии. Также курс будет полезен управляющим и владельцам ресторанных объектов
- Для менеджеров-стажеров, которые начинают свой путь в профессии и индустрии гостеприимства в целом
- Для увлеченных официантов, барменов, бариста, хостес и поваров, которые не представляют своей жизни без работы в ресторанном бизнесе и очень хотят профессионального роста
и повышения в должности
- Для слушателей-новичков, поставивших перед собой цель сменить направление деятельности и изучить работу на позиции менеджера ресторанной сферы, чтобы работать в кафе/ресторане/бистро или открыть свое заведение и эффективно им управлять
Персоны
Татьяна Анисимова
Автор и спикер программ и тренингов @horecahelp_academy
Автор #Хелпербук №1 в РБ
Эксперт по персоналу, обучению и построению бизнес-процессов HORECA
20 лет в сфере ресторанного бизнеса
Практический опыт работы в крупных международных сетевых и локальных ресторанных компаниях («McDonald"s»,
«Пицца Темпо», «Васильки»,
Ресторан-пивоварня «Друзья»)
Опыт успешного сотрудничества в качестве консультанта по персоналу, стандартизации и организационному развитию в проектах: сеть кондитерских «Дольче», сеть ресторанов «Чайхана», сеть бистро «Донер Кебаб», сеть «Гуру Кофе», ресторан «Тифлис», грузинское бистро «Ачма», ресторан "Ronin", convenience store "3STAR" и др.
Участник профильных семинаров, тренингов и выставок, в том числе международных
Результат / будет знать, уметь
- Структуру систем ресторанного объекта
- Функции менеджера, планирование и распределение рабочих задач
- Инструменты эффективных продаж в ресторане: разновидности и возможности применения
- Принципы эффективного управления качеством сервиса и гостеприимством
- Возврат и реабилитацию гостей
- Финансовое планирование P&L и модель управления расходами
- Виды контролируемых расходов в ресторане и как с ними работать - себестоимость, расписание, инвентаризация, стафф кост, ПТО
- Лестницу работы с персоналом - от подбора до текучести кадров
- Как организовать обучение, оценку работы и как мотивировать персонал в ресторанном объекте
- Как обеспечить безопасность пищи и общую безопасность заведения для сотрудников и гостей
- Обеспечивать бесперебойную работу ресторанного объекта
- Планировать работу с командой и гостями на увеличение выручки
- Планировать цели и задачи на смену
- Принимать управленческие решения без ошибок
- Работать над повышением выручки и оптимизацией затрат, управлять качеством сервиса и контролировать выполнение стандартов работы
- Грамотно решать жалобы и конфликтные ситуации, анализировать отчетность и составлять необходимые для работы документы и регламенты
- Планировать расписание персонала, движение продукции, вести учет затрат и расходов по системам заведения
- Подбирать качественный персонал для работы в заведении, организовывать обучение, мотивацию, дисциплину и оценку работы команды
- Взаимодействовать в рамках функций менеджера с внешними сторонними организациями
- Обеспечивать безопасность пищи и безопасную обстановку для гостей и сотрудников
Контакты
Программа
День 1
️️Структура систем ресторанного проекта. Цели бизнеса и цели гостей
️Эффективный менеджер ресторанного объекта - что от него ожидают, какой он?
️Функции, задачи ресторанного менеджмента, циклы эффективного управления
️Планирование смены и "опасных зон"
️Алгоритм расстановки рабочих приоритетов
️Как менеджеру все успевать на смене, чтобы жить и работать в балансе
Составляющие выручки и продаж в заведении
Планирование продаж и показателей выручки
Инструменты и процессы для анализа и эффективных продаж
Обучаем персонал сервиса продавать
Мотивация сотрудников на продажи - как сделать продажи увлекательным занятием?
Активация продаж на сервисе через менеджера смены и шифт-митинг
Оценка продаж
День 2
️️Эволюция общепита. Гостеприимство как способ восхитить гостя
️Точки сервиса. Точки впечатления. Дорожная карта пути Гостя
️Стандарты в заведении как инструмент повышения качества сервиса и производства. Что стандартизировать в кафе и ресторане?
️Бережливое товародвижение. Безопасность пищи и контроль качества продукции
️Возврат и реабилитация недовольных Гостей. Стратегия работы с конфликтными ситуациями
️Виды жалоб в общепите. Техники, алгоритмы и лайфхаки для решения жалоб
️Game-модель управления расходами
️Модель целевого финансового планирования PL
️Цикл управления себестоимостью
️Понятие затрат и расходов. Прямые и косвенные, постоянные и переменные, контролируемые и неконтролируемые затраты и расходы.
️Расписание персонала - инструмент контроля расходов на стафф кост
️Факторы, которые нужно учитывать при составлении расписания
День 3
️Расчет производительности и тикет тайма
️Инвентаризация - зеркало товародвижения. Анализ инвентаризации, причины расхождений, точки контроля товародвижения.
️Система планового ПТО оборудования и технологий. Задачи и средства менеджера по контролю ПТО
️Охрана труда, общая безопасность гостей и персонала. Задачи менеджера в организации системы безопасности
День 4
️Как связаны команда и прибыль
️Лестница управления персоналом в horeca
️Профиль должности: критерии и требования к кандидатам
️Где искать сотрудников и размещать вакансии
️Влияние излишней текучести кадров на цели заведения и гостей. Как бороться с текучестью
️Дисциплинарная политика: виды дисциплинарных нарушений. Штрафовать или нет?
️Алгоритм дисциплинарной беседы
️️Адаптация сотрудника: от новичка до профессионала
️Обучение - средство достижения целей заведения
️Компоненты обучающей среды. Виды обучения
️Инструменты оценки и контроля знаний.
️Что на самом деле означает мотивация?
️Ошибки мотивации, которые разрушают ресторанные проекты
️Теории мотивации и стимулирования
️Составляющие программ мотивации
️Обще командные собрания для взаимодействия команды
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, необходимую информацию уточняйте у организаторов. Написать о неактуальной информации.