Минск
Войти
 

Курс Профессиональный менеджер ресторана

Минск, метро Пушкинская

Длительность: 24 уч. часов
Обучающий курс "Профессиональный менеджер ресторана" - это современный курс для углубленного изучения системы и специфики управления объектом общественного питания, по окончании которого Вы получите качественные знания, умения и инструменты, широкий спектр методов и технологий, необходимых менеджеру для грамотной работы в кафе или ресторане.

Спикер курса - успешный ресторанный практик, имеющий реальный 20-летний опыт работы в международных и локальных ресторанных компаниях. Он страстно любит свое дело и с радостью поделится с Вами всеми тонкостями эффективного управления объектом общественного питания.

Хочешь стать профессионалом - учись у профессионалов.

Для кого этот курс:

- Для действующих супервайзеров, менеджеров, шеф-поваров, администраторов объектов питания, которые хотят «прокачать» свои знания в профессии. Также курс будет полезен управляющим и владельцам ресторанных объектов
- Для менеджеров-стажеров, которые начинают свой путь в профессии и индустрии гостеприимства в целом
- Для увлеченных официантов, барменов, бариста, хостес и поваров, которые не представляют своей жизни без работы в ресторанном бизнесе и очень хотят профессионального роста
и повышения в должности
- Для слушателей-новичков, поставивших перед собой цель сменить направление деятельности и изучить работу на позиции менеджера ресторанной сферы, чтобы работать в кафе/ресторане/бистро или открыть свое заведение и эффективно им управлять

Требуемый начальный уровень знаний - не требуется.
Человек в группе: 6-8.
Время проведения: вечер 19.00-21.30.
 

Персоны

 
Татьяна Анисимова

Автор и спикер программ и тренингов @horecahelp_academy
Автор #Хелпербук №1 в РБ
Эксперт по персоналу, обучению и построению бизнес-процессов HORECA
20 лет в сфере ресторанного бизнеса
Практический опыт работы в крупных международных сетевых и локальных ресторанных компаниях («McDonald"s»,
«Пицца Темпо», «Васильки»,
Ресторан-пивоварня «Друзья»)
Опыт успешного сотрудничества в качестве консультанта по персоналу, стандартизации и организационному развитию в проектах: сеть кондитерских «Дольче», сеть ресторанов «Чайхана», сеть бистро «Донер Кебаб», сеть «Гуру Кофе», ресторан «Тифлис», грузинское бистро «Ачма», ресторан "Ronin", convenience store "3STAR" и др.
Участник профильных семинаров, тренингов и выставок, в том числе международных

Результат / будет знать, уметь

  • Структуру систем ресторанного объекта
  • Функции менеджера, планирование и распределение рабочих задач
  • Инструменты эффективных продаж в ресторане: разновидности и возможности применения
  • Принципы эффективного управления качеством сервиса и гостеприимством
  • Возврат и реабилитацию гостей
  • Финансовое планирование P&L и модель управления расходами
  • Виды контролируемых расходов в ресторане и как с ними работать - себестоимость, расписание, инвентаризация, стафф кост, ПТО
  • Лестницу работы с персоналом - от подбора до текучести кадров
  • Как организовать обучение, оценку работы и как мотивировать персонал в ресторанном объекте
  • Как обеспечить безопасность пищи и общую безопасность заведения для сотрудников и гостей
  • Обеспечивать бесперебойную работу ресторанного объекта
  • Планировать работу с командой и гостями на увеличение выручки
  • Планировать цели и задачи на смену
  • Принимать управленческие решения без ошибок
  • Работать над повышением выручки и оптимизацией затрат, управлять качеством сервиса и контролировать выполнение стандартов работы
  • Грамотно решать жалобы и конфликтные ситуации, анализировать отчетность и составлять необходимые для работы документы и регламенты
  • Планировать расписание персонала, движение продукции, вести учет затрат и расходов по системам заведения
  • Подбирать качественный персонал для работы в заведении, организовывать обучение, мотивацию, дисциплину и оценку работы команды
  • Взаимодействовать в рамках функций менеджера с внешними сторонними организациями
  • Обеспечивать безопасность пищи и безопасную обстановку для гостей и сотрудников
    После окончания курсов выдается: сертификат участника.

    Контакты

    +375291154331

    horecahelp.tilda.ws

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Программа

    День 1

    Модуль 1. Менеджмент управления

    ️️Структура систем ресторанного проекта. Цели бизнеса и цели гостей
    ️Эффективный менеджер ресторанного объекта - что от него ожидают, какой он?
    ️Функции, задачи ресторанного менеджмента, циклы эффективного управления
    ️Планирование смены и "опасных зон"
    ️Алгоритм расстановки рабочих приоритетов
    ️Как менеджеру все успевать на смене, чтобы жить и работать в балансе

    Модуль 2. Управление продажами

    Составляющие выручки и продаж в заведении
    Планирование продаж и показателей выручки
    Инструменты и процессы для анализа и эффективных продаж
    Обучаем персонал сервиса продавать
    Мотивация сотрудников на продажи - как сделать продажи увлекательным занятием?
    Активация продаж на сервисе через менеджера смены и шифт-митинг
    Оценка продаж

    День 2

    Модули 3-4. Управление качеством обслуживания и производства

    ️️Эволюция общепита. Гостеприимство как способ восхитить гостя
    ️Точки сервиса. Точки впечатления. Дорожная карта пути Гостя
    ️Стандарты в заведении как инструмент повышения качества сервиса и производства. Что стандартизировать в кафе и ресторане?
    ️Бережливое товародвижение. Безопасность пищи и контроль качества продукции
    ️Возврат и реабилитация недовольных Гостей. Стратегия работы с конфликтными ситуациями
    ️Виды жалоб в общепите. Техники, алгоритмы и лайфхаки для решения жалоб

    Модуль 5. Управление прибылью и расходами

    ️Game-модель управления расходами
    ️Модель целевого финансового планирования PL
    ️Цикл управления себестоимостью
    ️Понятие затрат и расходов. Прямые и косвенные, постоянные и переменные, контролируемые и неконтролируемые затраты и расходы.
    ️Расписание персонала - инструмент контроля расходов на стафф кост
    ️Факторы, которые нужно учитывать при составлении расписания

    День 3

    Модуль 6. Управление прибылью и расходами - 2

    ️Расчет производительности и тикет тайма
    ️Инвентаризация - зеркало товародвижения. Анализ инвентаризации, причины расхождений, точки контроля товародвижения.
    ️Система планового ПТО оборудования и технологий. Задачи и средства менеджера по контролю ПТО
    ️Охрана труда, общая безопасность гостей и персонала. Задачи менеджера в организации системы безопасности

    День 4

    Модуль 7. Управление персоналом

    ️Как связаны команда и прибыль
    ️Лестница управления персоналом в horeca
    ️Профиль должности: критерии и требования к кандидатам
    ️Где искать сотрудников и размещать вакансии
    ️Влияние излишней текучести кадров на цели заведения и гостей. Как бороться с текучестью
    ️Дисциплинарная политика: виды дисциплинарных нарушений. Штрафовать или нет?
    ️Алгоритм дисциплинарной беседы

    Модуль 8. Управление персоналом-2

    ️️Адаптация сотрудника: от новичка до профессионала
    ️Обучение - средство достижения целей заведения
    ️Компоненты обучающей среды. Виды обучения
    ️Инструменты оценки и контроля знаний.
    ️Что на самом деле означает мотивация?
    ️Ошибки мотивации, которые разрушают ресторанные проекты
    ️Теории мотивации и стимулирования
    ️Составляющие программ мотивации
    ️Обще командные собрания для взаимодействия команды

    Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, необходимую информацию уточняйте у организаторов. Написать о неактуальной информации.

    Пользуясь сайтом вы принимаете Условия пользования сайтом. Для лучшего пользовательского опыта используются файлы cookies. Подробнее

    Файлы cookies (куки) – это небольшие текстовые файлы, которые временно сохраняются на вашем устройстве, когда вы посещаете веб-сайты. Они помогают веб-сайтам запоминать ваши предпочтения, интересы и действия, чтобы улучшить ваш опыт просмотра. Файлы cookies также могут защищать вас от мошенничества и улучшать безопасность веб-сайтов. Вы можете управлять файлами cookies в настройках вашего браузера или устройства.

    У нас на сайте файлы cookies используются для сохранения пользовательских настроек и для маркетинговых целей.

    Вы всегда можете удалить файлы cookies. Например, перейдите в настройки конфиденциальности вашего браузера или в быстром поиске настроек введите 'cookie' или 'куки', вам должно вывести опции управления данными, где вы сможете при необходимости очистить файлы.