Курс: Junior+ для детей 13-14 лет (7-8 класс)
Программа курса состоит из модулей, каждый из которых ориентирован на получение знаний и формирование практических навыков.
Обучение проходит в игровой форме, в малокомплектных группах до 12 человек под руководством преподавателей-практиков.
Индивидуальный подход, современное оборудование, нацеленность на результат и практическую направленность при изучении материала.
Результат / будет знать, уметь
- В результате прохождения курса ребенок получит знания и практические навыки, которые можно применить для написания сайтов, программ, мобильных приложений, игр и сложных систем.
Контакты
Программа
В рамках данного модуля ребята изучают базовые конструкции структурного программирования на языке Python, условия и циклы, переменные и координаты, создание блоков и окружения. Программируют свои собственные игровые миры в Minecraft.
Изучение среды разработки PyCharm позволяет детям более глубоко погрузиться в разработку на Python. Они знакомятся с чат-ботами, изучают их функции и циклы, создают своего первого бота.
Модуль Computer Graphics Artist (Junior+) предназначен для развития творческих способностей ребенка.
Дети знакомятся с принципами и устройством векторной графики, основными приемами работы с ней. Разбираются с интерфейсом программы Adobe Illustrator и ее инструментарием. Работают с объектами, контурами, текстом и слоями. Изучают кривые Безье чтобы чувствовать себя комфортно в мире векторной графики и продвинутых анимаций.
Данный модуль предназначен для изучения основ построения сайтов и веб-приложений.
В состав модуля входит изучение основ HTML (теги, атрибуты способы структурирования содержимого web-страниц) и основ CSS (значения, списки, цвета, шрифты и другие метрики форматирования).
После изучения основ WEB-программирования ребята переходят к освоению языка программирования JavaScript для обработки событий и создания динамических сайтов и приступают к верстке макета собственной веб-страницы.
Модуль включает в себя изучение принципов создания простых и сложных трехмерных объектов. Работу с материалами и текстурами. Принципы создания визуальных объектов. Изучение системы работы частиц. Проведение корректного трекинга объектов в кадре. Внедрение 3D-моделей в видеоряд для получения фотореалистичных спецэффектов. Работу драйверов в Blender и создание макетов 3D-анимации.
В рамках изучения данного модуля дети знакомятся с основными принципами работы баз данных на основе СУБД Microsoft Access. Учатся создавать базы данных из шаблонов и пустые. Знакомятся с формированием запросов, формами и отчетами.
Изучение объектно-ориентированного программирования (ООП) на языке Python позволяет ребятам понять логику работы нейронных сетей и искусственного интеллекта, внутреннюю структуру нейросети. Они знакомятся с созданием ботов для игр, голосовых ассистентов, приложений с распознаванием лиц, созданием криптовалют. Программируют искусственный интеллект с технологиями глубокого обучения Deep Learning.
В модуль включено изучение библиотек Pygame (для написания компьютерных игр и мультимедиа-приложений) и Matplotlib (для визуализации данных двумерной и трехмерной графикой). Дети познакомятся с набором библиотек для создания графического интерфейса на базе платформы Qt5 (PyQt5) и библиотеками для разработки чат-ботов и парсинга данных.
На сегодняшний день WordPress является одной из самых распространенных CMS.
В рамках данного модуля дети познакомятся с работой в этой системе. Они узнают, как правильно подобрать и редактировать шаблон сайта. Будут учиться создавать страницы, посты (записи) и разделы сайта, настраивать его внешний вид. Познакомятся с использованием плагинов и принципами работы с политикой пользователя.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.