Коммерческая деятельность на рынке товаров потребительского спроса. Переподготовка по специальности 9-09-0413-04
осуществлять планирование финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций различных форм собственности и сфер деятельности, осуществляющих реализацию товаров народного потребления (далее – организаций);
осуществлять планирование торгово-закупочной деятельности организаций;
управлять доходностью торгово-сбытовых операций;
обеспечивать организацию учета результатов коммерческой деятельности;
проводить экономический анализ финансово–хозяйственной деятельности организаций;
проводить маркетинговый анализ рынков товаров народного потребления, прогнозировать покупательский спрос на товары;
регулировать и контролировать коммерческую деятельность организаций.
Результат / будет знать, уметь
- Экономическая теория
- Основы менеджмента
- Маркетинг и ценообразование
- Деньги, кредит, банки
- Правовое регулирование хозяйственной деятельности
- Информационные технологии обработки финансово-аналитической информации
- Товароведение и экспертиза товаров
- Экономика и финансы предприятия
- Коммерческая деятельность
- Бухгалтерский учет
- Налоги и налогообложение
- Анализ хозяйственной деятельности
- Организация и технология торговли
- Логистика
- Электронная коммерция
- Управление продажами
- Маркетинг в торговле
- Защита прав потребителей
- Финансовый анализ
- Практика формирования бухгалтерской отчетности
Контакты
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.