Telegram-бот для абитуриентов запустили в БГУ
Совсем недавно в своем официальном Telegram-канале БГУ объявил о запуске бота, который помогает абитуриентам в режиме онлайн получить ответы на самые волнующие вопросы. Список вопросов был разработан на основе мониторинга и анализа обращений абитуриентов БГУ за последние несколько лет. Ответы на запросы запрограммированы заранее и содержат ссылки на более подробную информацию на сайт университета.
Для работы с ботом надо установить на телефон мессенджер Telegram, найти бота «Абитуриент БГУ» (
@applicantbsubot) и отправить ему первое сообщение «Start». После этого перед вами откроется меню с пунктами.
Начальник Медиацентра БГУ Павел Соловьев отметил, что «ежегодно приемная комиссия БГУ отвечает на тысячу однотипных вопросов от абитуриентов. Для облегчения работы и был создан чат-бот, где будущие студенты смогут оперативно получать ответы на волнующие вопросы».
Отметим, что БГУ широко использует коммуникационные возможности социальных сетей. В частности он представлен в социальных сетях и сервисах
ВКонтакте,
Facebook,
Instagram,
LinkedIn,
Twitter,
YouTube,
Google+,
ResearchGate. Недавно у БГУ появился и отдельный канал в
Telegram. Здесь размещаются новости, анонсы предстоящих мероприятий, фото- и видеоматериалы.
6 июля 2017