Веб-аналитика: практический курс для бизнеса
ПУБЛИКАЦИЯ НЕАКТУАЛЬНА (ЗАКРЫТА)
В программе курса – обзор систем статистики и подробный анализ каналов продвижения.
Этот курс выбирают те, кто:
– хочет научиться оценивать эффективность сайта и интернет-рекламы,
– хочет качественно контролировать подрядчиков по продвижению и рекламе в интернете,
– хочет понять, какие каналы рекламы приносят больше продаж,
– хочет научиться понимать, в какие каналы продвижения инвестировать, чтобы вложенные средства вернулись,
– планирует развивать свой бизнес в интернете,
– хочет связать все каналы продвижения (онлайн и оффлайн) в общую, систему и оценивать эффективность в комплексе.
Форма обучения: online.
Результат / будет знать, уметь
- Анализировать источники трафика.
- Грамотно интерпретировать собранные данные.
- Создавать персонализированные отчеты.
- Оценивать работу подрядчиков по продвижению.
- Проводить аудит сайта как инструмента бизнеса.
- Корректировать стратегию продвижения.
Контакты
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.