Курс по контент-маркетингу
Поймете, как анализировать продукт и аудиторию, создавать креативные концепции, продвигать контент и оценивать эффективность работы в цифрах.
Вас будут учить как:
- Понимать отличие контент-маркетинга от интернет-маркетинга
- Делать базовый анализ конкурентов и целевой аудитории
- Подбирать команду для контентного проекта
- Собирать и анализировать данные о продукте/услуге
- Подбирать инструменты контент-маркетинга для выполнения задач
- Анализировать проект по маркетинговым и редакционным метрикам
- Проверять маркетинговые гипотезы
- Формировать стратегию дистрибуции контента
- Определять бюджет компании на контент-маркетинг
Контакты
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.