Дизайнер маркетплейсов: продающее оформление карточек товаров
Почему стоит стать дизайнером для маркетплейсов?
Дизайнер карточек для маркетплейсов - это дизайнер, который отвечает за визуальный стиль и оформление товаров. Он формирует своего рода витрину. А основная его задача - так оформить карточку, чтобы глаз потенциального покупателя зацепился именно за нее. При этом соблюдая правила площадки, чтобы карточку пропустили модераторы.
Кстати, с помощью курса «Дизайнер маркетплейсов» можно наиболее быстро на себя «примерить» профессию дизайнера.
Формат: курс в записи с доступом на год; предусмотрена проверка выполненной практики преподавателем.
Длительность: 2, 5 недели (но при желании можно пройти от 3 дней до 6 месяцев, в своем темпе).
Уровень подготовки: подходит как с нуля, так и с знаниями в области дизайна.
Стоимость зависит от тарифа: 222 BYN (без обратной связи) и 333 BYN (с обратной связью).
Персоны
Максим Варченя – автор курса, фрилансер, web-designer с 4-летним опытом
Дизайнерский опыт более 4 лет:
- UX/UI- и web-designer образовательного проекта Training Brain (2020-н. в. )
- Постоянное сотрудничество с digital-агентством по рекламным продуктам (2021-н. в. ), фриланс-заказы (2019-н. в. )
- Опыт работы с экспертами, малым и средним бизнесом (государственные и коммерческие проекты) в 30 сферах: образование, логистика и грузоперевозки, туризм, психология, товарный бизнес (товары для дома, для детей) и т. д.
- Специализация: Digital-дизайн (лендинги, посадочные страницы, рекламные баннеры, социальные сети), Web-дизайн (многостраничные и корпоративные сайты), 2D-графика, конструктор сайтов Tilda (от дизайна до сборки под ключ)
- Прошел дизайнерские курсы и интенсивы от компаний из Беларуси, России, Армении, Израиля и др.
Опыт преподавания более 2 лет:
- Автор и преподаватель курса «Figma с нуля до уровня PRO», соавтор и преподаватель курса «Молодежка: курс цифрового дизайна для подростков», преподаватель и куратор курсов «Дизайнер маркетплейсов», «Digital-дизайнер»
- Обучил и выступил куратором для более 150 студентов Training Brain
Образование:
- ГрГУ имени Янки Купалы (2015, Беларусь) – Туризм и гостеприимство
- ГрГУ имени Янки Купалы (2016, Беларусь) – Магистр экономики и управления (медиаменеджмент)
- Дополнительное образование в сфере дизайна, подтвержденное сертификатами: Digital-дизайнер, Веб-дизайнер, Дизайнер сайтов Tilda (уровни Start и Pro), и многие другие
Результат / будет знать, уметь
- Освоение профессии дизайнер маркетплейсов
- Практическое владение графическим редактором Figma
- Умение создавать дизайн-концепты продающих карточек/серии карточек товаров
- Понимание что такое «Rich-контент» и как туда вписывается дизайн
- Готовность к оплачиваемой работе на фриланс-биржах и профильных компаниях
- Построение дальнейшего пути развития себя, как специалиста в сфере дизайна
Контакты
+375291388277 (МТС) - только мессенджеры
Telegram, Viber, WhatsApp
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Программа
Темы занятий:
1. Фигуры
2. Заливка фигур, простой и сложный градиенты
3. Эффекты к фигурам
4. Булевы группы
5. Инструмент Перо
6. Комьюнити. Плагины
Домашнее задание: доступны 5 вариантов для выполнения
Темы занятий:
1. Композиция (размещение объектов)
2. Колористика (цветовое оформление)
3. Типографика (работа с текстом)
Домашнее задание: доступны 5 вариантов для выполнения
Темы занятий:
1. Маркетплейсы и технические требования площадок
2. Отличие рекламного баннера от карточки товара
3. Система заполнения карточек «Rich-контент» (бонус)
Домашнее задание: доступны 5 вариантов для выполнения
Темы занятий:
1. Принципы создания продающей карточки (бонус)
2. Canva, как сервис для создания карточек (бонус)
3. Создание карточки в Figma
4. Серия карточек для 1 продукта
Домашнее задание: доступны 5 вариантов для выполнения
Темы занятий:
– Бриф, как форма взаимодействия между дизайнером и заказчиком (бонус)
– Фриланс-биржи для поиска заказов (бонус)
– Ценообразование услуг дизайнера (бонус)
– Психология общения с заказчиком (бонус)
– Где искать и как «читать» вакансии (бонус)
– В каких направлениях можно развиваться в дизайне (бонус)
Домашнее задание: нет
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.