Продуктовый маркетинг - курс обучения
На курсе вас будут учить:
- Проводить исследования рынка
Узнаете, как анализировать рынок и конкурентов. Сможете тестировать прототипы, проводить исследования аудитории и конкурентов, чтобы сделать продукт востребованным на рынке.
- Работать со сбытом
Поймете, как организовать сбыт в офлайне и онлайне. Научитесь ставить корректные планы продаж, работать с базами клиентов.
- Разрабатывать стратегию продукта
Научитесь выбирать эффективные рекламные каналы, управлять задачами в продуктовом маркетинге и правильно использовать рекламный бюджет.
- Управлять ценообразованием
Научитесь управлять ценовой, тарифной, скидочной и акционной политикой. Узнаете, как стимулировать клиентов с помощью скидок и изменения цен.
- Удерживать клиентов
Узнаете, как превращать покупателей в постоянных клиентов: создавать программу лояльности, определять способы возвращения и удержания клиентов.
- Строить маркетинговую аналитику
Научитесь оценивать продвижение продукта, понимать метрики продаж и динамику клиентской базы и работать с инструментами аналитики Excel, Power BI.
После успешного обучения сможете выстроить стратегию продвижения так, чтобы точно не упустить своего клиента.
Контакты
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, необходимую информацию уточняйте у организаторов. Написать о неактуальной информации.