Интернет-маркетинг PRO. Курс для специалистов и руководителей
Сможете вырасти до руководителя и принимать важные решения.
Вас будут учить как:
- Анализировать данные
Научитесь исследовать целевую аудиторию, рынок, конкурентов и каналы коммуникации бренда. Поймете, как правильно интерпретировать отчетную статистику и не делать ложных выводов.
- Подбирать рекламные инструменты
Узнаете, какие бизнес-задачи решает каждый канал, сможете грамотно оценить эффективность кампании.
- Строить CJM и воронку продаж
Поймете, как путь клиента помогает маркетологу исследовать целевую аудиторию, и научитесь создавать CJM в инструментах Miro, Smaply.
- Разрабатывать стратегию
На практике пройдете все этапы формирования стратегии: узнаете, какие вопросы проработать в первую очередь и на что обратить внимание.
- Управлять командой
Узнаете, на что смотреть при поиске кандидатов и как собрать сбалансированную команду.
- Тренировать важные навыки
Узнаете, как развить эмпатию и инициативность, а также сохранять мотивацию после неудач. Научитесь грамотно управлять временем, сможете больше успевать.
Контакты
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.