Я - HR в ресторане
И в доказательство этого твердые факты об эксперте:
- Опыт работы по управлению персоналом в компаниях с численностью сотрудников от 50 – 750 человек
- Опыт создания ресторанных команд с «нуля»
- Более 1500 собеседований разного уровня проведено автором курса, опыт подбора персонала в Беларуси, России, Латвии и др.
- Опыт участия в корпоративной команде по массовому подбору персонала для сети ресторанов быстрого обслуживания
- Более 300 обучений проведено для линейных сотрудников
- Разработано многочисленное количество учебных пособий, регламентов и должностных инструкций для ресторанного персонала
- Индивидуальное менторство по развитию карьеры
Татьяна собрала весь свой успешный опыт в доступную программу и теперь готова делиться с вами.
Для кого этот курс:
*Для общего развития менеджеров кафе и ресторанов (управляющих, администраторов, старших смен, шеф-поваров), которые самостоятельно подбирают команду и хотят разобраться в особенностях управления персоналом HORECA.
*Для желающих переквалифицироваться или повысить свой уровень на позицию HR-менеджера с дальнейшей работой в ресторане (кафе, баре, сети быстрого питания).
*Для тех, кто хочет связать свою профессию с управлением человеческими ресурсами, общением и развитием людей в ресторанной сфере.
*Для желающих научиться качественно подбирать персонал, проводить собеседования, организовывать обучающие и мотивационные мероприятия, лучше знать свою команду.
По окончании курса вы:
*Овладеете современными знаниями и навыками в области управления людскими ресурсами
*Сформируете системный подход к найму, обучению, оценке и мотивации сотрудников ресторана
*Определите инструменты для развития своего лидерского потенциала и сможете создать эффективную команду сотрудников – единомышленников, готовых работать для качественного обслуживания гостей
*Научитесь проводить STAR-собеседования и качественно подбирать целевой персонал
*Разберетесь с причинами высокой текучки и негативного HR-бренда
*Сможете создать с нуля систему наставничества и обучения в своем заведении
*Получите сертификат участника, памятки с занятий и шаблоны базовых документов, которые сможете сразу же применять в работе
*Получите бессрочный доступ к электронной библиотеке для выпускников с более чем 200 полезными для работы книгами и материалами
*Личную консультацию наставника
Длительность курса, расписание:
Программа длится 6 недель (6 занятий по четвергам + демо-практикум в zoom) - 18 уч. часов, актуальное расписание и анонсы программы в социальных сетях @horecahelp_academy. Программа предусматривает практикум собеседований с реальным кандидатом.
Для получения полной программы и бесплатной консультации вы можете оставить заявку по указанным контактам.
Персоны
Татьяна Анисимова
Автор и спикер программ и тренингов @horecahelp_academy
Автор #Хелпербук №1 в РБ
Эксперт по персоналу, обучению и построению бизнес-процессов HORECA
20 лет в сфере ресторанного бизнеса
Практический опыт работы в крупных международных сетевых и локальных ресторанных компаниях («McDonald"s»,
«Пицца Темпо», «Васильки»,
Ресторан-пивоварня «Друзья»)
Опыт успешного сотрудничества в качестве консультанта по персоналу, стандартизации и организационному развитию в проектах: сеть кондитерских «Дольче», сеть ресторанов «Чайхана», сеть бистро «Донер Кебаб», сеть «Гуру Кофе», ресторан «Тифлис», грузинское бистро «Ачма», ресторан "Ronin", convenience store "3STAR" и др.
Участник профильных семинаров, тренингов и выставок, в том числе международных
Результат / будет знать, уметь
- Курс поможет решить:
- Определит ясные цели и функции Hr и Hr-менеджера
- Сформирует понятную систему знаний и навыков для работы с людскими ресурсами и Hr-процессами
- Проблему поиска и найма эффективных сотрудников
- Слабый уровень обучения и мотивации персонала
- Высокую текучесть кадров
- Низкую дисциплину
- Жалобы гостей на персонал или качество сервиса
- Трудности при проведении и внедрении изменений в управлении ресторанной командой
- Управленческие «пробелы» в работе с человеческими ресурсами
Контакты
Программа
День 1
Роль, функции и миссия HR-менеджера
НR-система и особенности внедрения
Теория поколений - как понимать и управлять
Портрет современного сотрудника сферы гостеприимства
Проблема кадров
Команда vs коллектив
День 2
Структура позитивного HR-бренда
Наставничество и обратная связь
Лидерство и “Тень лидера”
Текучесть кадров и как с ней бороться
Удержание штата
Фундамент дисциплинарной политики
День 3
Функциональные карты и профили должности
Воронка подбора (поиск, собеседования STAR)
Структура адаптации
Обучение - кого, чему и когда учить
Теории мотивации персонала
HR-аналитика и HR-риски
День 4
Демо практикум собеседования с использованием изученных техник и анализом реального кандидата. По завершении практикума обратная связь от спикера.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.