Курс управление общепитом
Спикер курса - ресторанный практик, имеющий реальный 20-летний опыт работы в крупнейших международных и локальных ресторанных компаниях. Он страстно любит свое дело и с радостью поделится с Вами всеми тонкостями эффективного управления объектом общественного питания.
Хочешь стать профессионалом - учись у профессионалов.
Для кого этот курс наставничества:
- Для действующих супервайзеров, менеджеров, шеф-поваров, администраторов кафе и ресторанов, которые хотят «прокачать» свои знания в управлении. Также курс будет полезен управляющим
- Для менеджеров-стажеров, которые начинают свой путь в профессии руководителя общепита
- Для талантливых официантов, барменов, хостес, бариста, поваров, которые не представляют своей жизни без работы в индустрии питания и очень хотят расти профессионально
- Для слушателей-новичков, поставивших перед собой цель сменить направление деятельности на работу на позиции ресторанного управленца
- Для желающих открыть ресторанный объект и понять систему эффективного операционного управления
Почему стоит выбрать курс наставничества по управлению общепитом?
- Возможность в короткий срок получить дополнительное профессиональное развитие в сфере ресторанного бизнеса и повысить свой профессиональный уровень как руководителя.
- Программа курса разработана и структурирована по аналогии с международными программами в области ресторанного менеджмента и включает в себя теоретические и практические блоки, а так же полезные дополнительные материалы для самоизучения.
- Автор и спикер курса - эксперт и успешный менеджер-практик в ресторанной сфере с 20-летним международным опытом работы.
- Обучаясь на курсе, вы получаете не только профессиональные знания, но и уникальную бессрочную возможность стать частью сообщества менеджеров ресторанного бизнеса, получать полезные для работы материалы, нетворкинг и поддержку от коллег.
Персоны
Татьяна Анисимова
*Наставник ментор-проекта "Академия ХОРЕКА ХЕЛП"
*Автор #ХЕЛПЕРБУК №1 в РБ
*20 лет в ресторанной сфере
*18 лет в обучении персонала horeca различных уровней
*15 лет практики и роста карьеры ресторанного топ-менеджера в реальных ресторанных проектах
*Эксперт по построению, стандартизации, масштабированию бизнес-процессов horeca
*Опыт работы и сотрудничества с крупнейшими международными и локальными ресторанными брендами "МакДональдс", "Пицца Темпо", "Васильки", Ресторан-пивоварня "Друзья", "3STAR" (Латвия), "RONIN", "Чайхана", "Тифлис", "Дольче" и др концепциями
*Образование Mini MBA, высшее педагогическое образование, профессиональное обучение horeca
*Участник профильных конференций, выставок и митапов
*Позитив по жизни;)
Результат / будет знать, уметь
- Структуру систем ресторанного объекта
- Функции менеджера, планирование и распределение рабочих задач
- Инструменты эффективных продаж в ресторане: разновидности и возможности применения
- Принципы эффективного управления качеством сервиса и гостеприимством
- Возврат и реабилитацию гостей
- Финансовое планирование P&L и модель управления расходами
- Виды контролируемых расходов в ресторане и как с ними работать - себестоимость, расписание, инвентаризация, стафф кост, ПТО
- Лестницу работы с персоналом - от подбора до текучести кадров
- Как организовать обучение, оценку работы и как мотивировать персонал в ресторанном объекте
- Как обеспечить безопасность пищи и общую безопасность заведения для сотрудников и гостей
- Обеспечивать бесперебойную работу ресторанного объекта
- Планировать работу с командой и гостями на увеличение выручки
- Планировать цели и задачи на смену
- Принимать управленческие решения без ошибок
- Работать над повышением выручки и оптимизацией затрат, управлять качеством сервиса и контролировать выполнение стандартов работы
- Грамотно решать жалобы и конфликтные ситуации, анализировать отчетность и составлять необходимые для работы документы и регламенты
- Планировать расписание персонала, движение продукции, вести учет затрат и расходов по системам заведения
- Подбирать качественный персонал для работы в заведении, организовывать обучение, мотивацию, дисциплину и оценку работы команды
- Взаимодействовать в рамках функций менеджера с внешними сторонними организациями
- Обеспечивать безопасность пищи и безопасную обстановку для гостей и сотрудников и др.
Контакты
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.