Минск
Войти
 

Курс управление общепитом

Организатор: Horecahelp_academy
Онлайн

Длительность: 24 уч. часов
Курс наставничества по управлению общепитом - это авторский курс для углубленного изучения системы и специфики управления объектом общественного питания, по окончании которого Вы получите качественные знания, умения и инструменты, широкий спектр методов и технологий, необходимых менеджеру для грамотной работы в кафе или ресторане.

Спикер курса - ресторанный практик, имеющий реальный 20-летний опыт работы в крупнейших международных и локальных ресторанных компаниях. Он страстно любит свое дело и с радостью поделится с Вами всеми тонкостями эффективного управления объектом общественного питания.

Хочешь стать профессионалом - учись у профессионалов.

Для кого этот курс наставничества:

- Для действующих супервайзеров, менеджеров, шеф-поваров, администраторов кафе и ресторанов, которые хотят «прокачать» свои знания в управлении. Также курс будет полезен управляющим

- Для менеджеров-стажеров, которые начинают свой путь в профессии руководителя общепита

- Для талантливых официантов, барменов, хостес, бариста, поваров, которые не представляют своей жизни без работы в индустрии питания и очень хотят расти профессионально

- Для слушателей-новичков, поставивших перед собой цель сменить направление деятельности на работу на позиции ресторанного управленца

- Для желающих открыть ресторанный объект и понять систему эффективного операционного управления

Почему стоит выбрать курс наставничества по управлению общепитом?

- Возможность в короткий срок получить дополнительное профессиональное развитие в сфере ресторанного бизнеса и повысить свой профессиональный уровень как руководителя.

- Программа курса разработана и структурирована по аналогии с международными программами в области ресторанного менеджмента и включает в себя теоретические и практические блоки, а так же полезные дополнительные материалы для самоизучения.

- Автор и спикер курса - эксперт и успешный менеджер-практик в ресторанной сфере с 20-летним международным опытом работы.

- Обучаясь на курсе, вы получаете не только профессиональные знания, но и уникальную бессрочную возможность стать частью сообщества менеджеров ресторанного бизнеса, получать полезные для работы материалы, нетворкинг и поддержку от коллег.

Человек в группе: 6-8.
Время проведения: 1/2 раза в неделю по набору.

Персоны

 
Татьяна Анисимова

*Наставник ментор-проекта "Академия ХОРЕКА ХЕЛП"
*Автор #ХЕЛПЕРБУК №1 в РБ
*20 лет в ресторанной сфере
*18 лет в обучении персонала horeca различных уровней
*15 лет практики и роста карьеры ресторанного топ-менеджера в реальных ресторанных проектах
*Эксперт по построению, стандартизации, масштабированию бизнес-процессов horeca
*Опыт работы и сотрудничества с крупнейшими международными и локальными ресторанными брендами "МакДональдс", "Пицца Темпо", "Васильки", Ресторан-пивоварня "Друзья", "3STAR" (Латвия), "RONIN", "Чайхана", "Тифлис", "Дольче" и др концепциями
*Образование Mini MBA, высшее педагогическое образование, профессиональное обучение horeca
*Участник профильных конференций, выставок и митапов
*Позитив по жизни;)

Результат / будет знать, уметь

  • Структуру систем ресторанного объекта
  • Функции менеджера, планирование и распределение рабочих задач
  • Инструменты эффективных продаж в ресторане: разновидности и возможности применения
  • Принципы эффективного управления качеством сервиса и гостеприимством
  • Возврат и реабилитацию гостей
  • Финансовое планирование P&L и модель управления расходами
  • Виды контролируемых расходов в ресторане и как с ними работать - себестоимость, расписание, инвентаризация, стафф кост, ПТО
  • Лестницу работы с персоналом - от подбора до текучести кадров
  • Как организовать обучение, оценку работы и как мотивировать персонал в ресторанном объекте
  • Как обеспечить безопасность пищи и общую безопасность заведения для сотрудников и гостей
  • Обеспечивать бесперебойную работу ресторанного объекта
  • Планировать работу с командой и гостями на увеличение выручки
  • Планировать цели и задачи на смену
  • Принимать управленческие решения без ошибок
  • Работать над повышением выручки и оптимизацией затрат, управлять качеством сервиса и контролировать выполнение стандартов работы
  • Грамотно решать жалобы и конфликтные ситуации, анализировать отчетность и составлять необходимые для работы документы и регламенты
  • Планировать расписание персонала, движение продукции, вести учет затрат и расходов по системам заведения
  • Подбирать качественный персонал для работы в заведении, организовывать обучение, мотивацию, дисциплину и оценку работы команды
  • Взаимодействовать в рамках функций менеджера с внешними сторонними организациями
  • Обеспечивать безопасность пищи и безопасную обстановку для гостей и сотрудников и др.
    После окончания курсов выдается: Сертификат участника, дополнительные материалы.

    Контакты

    Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.

    Пользуясь сайтом вы принимаете Условия пользования сайтом. Для лучшего пользовательского опыта используются файлы cookies. Подробнее

    Файлы cookies (куки) – это небольшие текстовые файлы, которые временно сохраняются на вашем устройстве, когда вы посещаете веб-сайты. Они помогают веб-сайтам запоминать ваши предпочтения, интересы и действия, чтобы улучшить ваш опыт просмотра. Файлы cookies также могут защищать вас от мошенничества и улучшать безопасность веб-сайтов. Вы можете управлять файлами cookies в настройках вашего браузера или устройства.

    У нас на сайте файлы cookies используются для сохранения пользовательских настроек и для маркетинговых целей.

    Вы всегда можете удалить файлы cookies. Например, перейдите в настройки конфиденциальности вашего браузера или в быстром поиске настроек введите 'cookie' или 'куки', вам должно вывести опции управления данными, где вы сможете при необходимости очистить файлы.