Курсы интернет-рекламы: бизнес-модели, технологии и проблемы
В рамках данного курса будут рассмотрены существующие модели интренет-рекламы, а так же перспективы развития этого направления с применением технологий, основанных на машинном обучении (логистическая регрессия, оперативное обучение), статистической обработке данных (метод максимального правдоподобия), теории оптимизации (линейное и квадратичное программирование) и экономических методах (аукционные механизмы, теория игр).
Также будут затронуты вопросы мошенничества, неприкосновенности личных данных, использования социальных сетей и Веб 2. 0 приложений в качестве площадок для размещения Интернет-рекламы.
Контакты
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.