Дмитриева Светлана Валерьевна
- Студенты
- Взрослые
- Начальный
- Ниже среднего
- Средний
- Выше среднего
- Продвинутый
- 1998-2003 год КГТУ
- - Факультет: Экономический.
- - Специальность: Государственное и муниципальное управление
- 2003-2008 год Аспирантура КГТУ: «Экономика и управление народным хозяйством»
- С 2019 г. соискатель степени MBA
- 2001-2003 год ИП Герасимова
- Специалист по маркетингу
- - Разработана стратегия развития предприятия.
- - Увеличены объемы продаж на 35%.
- - Открыты 7 торговых точек, детское кафе, ночной клуб, оптовая база.
- 2003-2004 год Банк «Центральное ОВК»
- Менеджер отдела розничных услуг
- 2004-2004 год (4 мес. ) Костромская зеркальная фабрика (ИП Серов)
- Начальник отдела маркетинга
- - Разработана программа работы с дилерской сетью
- - Разработана стратегия развития предприятия
- - Предприятие переведено на массовое производство
- - Открытие торговых точек в других регионах
- - Открытие салона «СтеклоЦентр» в Костроме
- - Улучшена связь с поставщиками.
- - Увеличен объем продаж на 60%.
- - Разработана система перехода предприятия на сменный график работы.
- 2004-2005 год ООО «Предприятие «ФЭСТ»
- Заместитель директора
- - Разработана маркетинговая стратегия компании
- - Разработана стратегия проникновения на рынок для всех видов продукции
- - Разработана рекламная кампания предприятия
- - Разработаны планы выпуска продукции в соответствии с потребностями рынка.
- - Организация специальных мероприятий.
- - Анализ рынка
- 2005-2006 год
- Руководитель Консалтингового центра «Созвездие-PR»
- Консалтинг в сфере управления имиджем и репутацией
- - Обоснование конкурентных преимуществ
- - Разработка стратегии воздействия с краткосрочной и долгосрочной перспективой
- - Постановка задач и выработка решений
- - Реализация глобальной кампании по поддержанию/изменению имиджа компании, продуктов и услуг
- Media Relations
- - Определение ключевых СМИ по проекту с расчетом реальной аудитории и территориального охвата изданий
- - Формирование устойчивого информационного поля вокруг компании/бренда
- - Подготовка информационных и аналитических материалов для СМИ
- - Организация мероприятий для СМИ в различных форматах: пресс-конференция, пресс-брифинг, круглый стол и т. п.
- Внутрикорпоративный PR
- - Коммуникационный аудит
- - Тренинги для сотрудников по публичным выступлениям, общению с журналистами и выявлению информационных поводов внутри компании
- Антикризисное реагирование
- - Оценка кризисной ситуации и определение новых рисков
- - Постановка задач для оперативного реагирования
- - Разработка комплексной программы выхода из кризиса и ее реализация
- - Разработка комплексной программы по предотвращению возможных кризисных ситуаций.
- Маркетинг:
- - измерение емкости и анализ динамики рынка;
- - изучение распределения долей рынка между предприятиями-участниками;
- - анализ конкурентов;
- - изучение цен;
- - исследование отношения потребителей к предприятию, товару или услуге;
- - анализ поведения целевой группы потребителей;
- - глубинное изучение мотивов потребителей;
- - анализ эффективности рекламы;
- - тестирование логотипа, упаковки, фирменного стиля.
- Исследования:
- Количественные методы маркетинговых исследований:
- - Социологический опрос, в том числе: выборочный, кластерный.
- - Социологическое исследование, в том числе:
- - - Разработка анкеты и планирование графика проведения исследования
- - - Пилотажное исследование
- - - Корректировка анкеты
- - - Изготовление необходимого количества бланков анкеты
- - - Приглашение и инструктаж интервьюеров
- - - Формирование репрезентативной выборки
- - - Непосредственное проведение опроса
- - - Сбор и обработка данных (SPSS)
- - - Анализ полученных результатов
- - - Составление отчета
- Качественные методы:
- - Глубинные интервью
- - Экспертные интервью
- - Проведение peer-групп с разными категориями потенциальных партнеров
- - Проведение фокус-групп с каждой из выделенных категорий потенциальных потребителей
- - Проективные методики
- - Качественное маркетинговое исследование включает в себя:
- - Планирование процедуры и графика проведения маркетингового исследования
- - Разработка путеводителя для проведения экспертных интервью
- - Разработка путеводителя для проведения глубинных интервью
- - Проведение экспертных и глубинных интервью
- - Разработка путеводителя и топик-гайда для проведения peer-групп и фокус-групп (подбор наиболее адекватных методик, в том числе проективных)
- - Выделение различных категорий Ваших актуальных и потенциальных покупателей
- - Рекрумент
- - Проведение нескольких peer-групп и фокус-групп
- - Запись и расшифровка результатов
- - Анализ полученных данных
- - Составление отчета
- С 10. 2006 по 05. 2007 НОУ «МУБиНТ» маркетолог, АНО ДПО «Высшая Школа Бизнеса» маркетолог (по совместительству), тьютор (преподаватель) МЭСИ дисциплин: маркетинг, управление персоналом, менеджмент
- - организация маркетинговой политики
- - продажа услуг клиентам
- - работа со СМИ
- - организация специальных событий
- С 11. 2007 ООО «ХотВок» производство
- Маркетолог
- С 05. 2008 по 11. 2008 ООО «ХотВок»
- Начальник отдела маркетинга
- - Организация работы службы маркетинга
- - Организация и работа службы сбыта
- - Разработка маркетинговой стратегии и политики компании
- - Формирование и контроль рекламной политики в соответствии с маркетинговой стратегией компании
- - Проведение рекламных кампаний, специальных и промо-мероприятий
- - Разработка и реализация мероприятий по повышению конкурентоспособности и качеству товара
- - Организация работы с дилерами в регионах
- C 8. 02. 10 ЗАО Макарьевский ДОЗ группа компаний Аквалес
- Начальник коммерческого отдела
- - Координация работы службы сбыта, снабжения, маркетинга и рекламы
- - Разработка и вывод на рынок новых продуктов
- - Проведение рекламных кампаний, специальных и промо-мероприятий
- - Организация дилерской сети
- С 10. 09. 2010 года ООО ТД «ФИД»
- Генеральный директор
- - Управление группой предприятий, участие в разработке стратегии развития по всем направлениям: производство, продажи, маркетинг, финансы.
- - Управленческая политика, обеспечение запланированных показателей.
- - Обеспечение развития компании в рамках жестких временных и финансовых бюджетов.
- - Участие в подготовке инвестиционных проектов, бизнес-планирование.
- - Открытие ООО ПО «ПРИМИДА»
- С 2004 года Ассистент кафедры Экономики и Управления КГТУ
- - Дисциплина – маркетинг, менеджмент, управление персоналом, конкурентное право, антимонопольное управление, статистика.
- С 2008 года Старший Преподаватель