Минск
Войти
 

Дмитриева Светлана Валерьевна

Преподает: маркетинг
Опыт обучения: 13 лет
Варианты работы:
  • По скайп

Преподаватель с опытом работы в ВУЗах. Практикующий специалист в области маркетинга и продаж.
В учениках:
  • Студенты
  • Взрослые
Уровни учеников:
  • Начальный
  • Ниже среднего
  • Средний
  • Выше среднего
  • Продвинутый
Образование:
  • 1998-2003 год КГТУ
  • - Факультет: Экономический.
  • - Специальность: Государственное и муниципальное управление
  • 2003-2008 год Аспирантура КГТУ: «Экономика и управление народным хозяйством»
  • С 2019 г. соискатель степени MBA
Опыт работы:
  • 2001-2003 год ИП Герасимова
  • Специалист по маркетингу
  • - Разработана стратегия развития предприятия.
  • - Увеличены объемы продаж на 35%.
  • - Открыты 7 торговых точек, детское кафе, ночной клуб, оптовая база.
  • 2003-2004 год Банк «Центральное ОВК»
  • Менеджер отдела розничных услуг
  • 2004-2004 год (4 мес. ) Костромская зеркальная фабрика (ИП Серов)
  • Начальник отдела маркетинга
  • - Разработана программа работы с дилерской сетью
  • - Разработана стратегия развития предприятия
  • - Предприятие переведено на массовое производство
  • - Открытие торговых точек в других регионах
  • - Открытие салона «СтеклоЦентр» в Костроме
  • - Улучшена связь с поставщиками.
  • - Увеличен объем продаж на 60%.
  • - Разработана система перехода предприятия на сменный график работы.
  • 2004-2005 год ООО «Предприятие «ФЭСТ»
  • Заместитель директора
  • - Разработана маркетинговая стратегия компании
  • - Разработана стратегия проникновения на рынок для всех видов продукции
  • - Разработана рекламная кампания предприятия
  • - Разработаны планы выпуска продукции в соответствии с потребностями рынка.
  • - Организация специальных мероприятий.
  • - Анализ рынка
  • 2005-2006 год
  • Руководитель Консалтингового центра «Созвездие-PR»
  • Консалтинг в сфере управления имиджем и репутацией
  • - Обоснование конкурентных преимуществ
  • - Разработка стратегии воздействия с краткосрочной и долгосрочной перспективой
  • - Постановка задач и выработка решений
  • - Реализация глобальной кампании по поддержанию/изменению имиджа компании, продуктов и услуг
  • Media Relations
  • - Определение ключевых СМИ по проекту с расчетом реальной аудитории и территориального охвата изданий
  • - Формирование устойчивого информационного поля вокруг компании/бренда
  • - Подготовка информационных и аналитических материалов для СМИ
  • - Организация мероприятий для СМИ в различных форматах: пресс-конференция, пресс-брифинг, круглый стол и т. п.
  • Внутрикорпоративный PR
  • - Коммуникационный аудит
  • - Тренинги для сотрудников по публичным выступлениям, общению с журналистами и выявлению информационных поводов внутри компании
  • Антикризисное реагирование
  • - Оценка кризисной ситуации и определение новых рисков
  • - Постановка задач для оперативного реагирования
  • - Разработка комплексной программы выхода из кризиса и ее реализация
  • - Разработка комплексной программы по предотвращению возможных кризисных ситуаций.
  • Маркетинг:
  • - измерение емкости и анализ динамики рынка;
  • - изучение распределения долей рынка между предприятиями-участниками;
  • - анализ конкурентов;
  • - изучение цен;
  • - исследование отношения потребителей к предприятию, товару или услуге;
  • - анализ поведения целевой группы потребителей;
  • - глубинное изучение мотивов потребителей;
  • - анализ эффективности рекламы;
  • - тестирование логотипа, упаковки, фирменного стиля.
  • Исследования:
  • Количественные методы маркетинговых исследований:
  • - Социологический опрос, в том числе: выборочный, кластерный.
  • - Социологическое исследование, в том числе:
  • - - Разработка анкеты и планирование графика проведения исследования
  • - - Пилотажное исследование
  • - - Корректировка анкеты
  • - - Изготовление необходимого количества бланков анкеты
  • - - Приглашение и инструктаж интервьюеров
  • - - Формирование репрезентативной выборки
  • - - Непосредственное проведение опроса
  • - - Сбор и обработка данных (SPSS)
  • - - Анализ полученных результатов
  • - - Составление отчета
  • Качественные методы:
  • - Глубинные интервью
  • - Экспертные интервью
  • - Проведение peer-групп с разными категориями потенциальных партнеров
  • - Проведение фокус-групп с каждой из выделенных категорий потенциальных потребителей
  • - Проективные методики
  • - Качественное маркетинговое исследование включает в себя:
  • - Планирование процедуры и графика проведения маркетингового исследования
  • - Разработка путеводителя для проведения экспертных интервью
  • - Разработка путеводителя для проведения глубинных интервью
  • - Проведение экспертных и глубинных интервью
  • - Разработка путеводителя и топик-гайда для проведения peer-групп и фокус-групп (подбор наиболее адекватных методик, в том числе проективных)
  • - Выделение различных категорий Ваших актуальных и потенциальных покупателей
  • - Рекрумент
  • - Проведение нескольких peer-групп и фокус-групп
  • - Запись и расшифровка результатов
  • - Анализ полученных данных
  • - Составление отчета
  • С 10. 2006 по 05. 2007 НОУ «МУБиНТ» маркетолог, АНО ДПО «Высшая Школа Бизнеса» маркетолог (по совместительству), тьютор (преподаватель) МЭСИ дисциплин: маркетинг, управление персоналом, менеджмент
  • - организация маркетинговой политики
  • - продажа услуг клиентам
  • - работа со СМИ
  • - организация специальных событий
  • С 11. 2007 ООО «ХотВок» производство
  • Маркетолог
  • С 05. 2008 по 11. 2008 ООО «ХотВок»
  • Начальник отдела маркетинга
  • - Организация работы службы маркетинга
  • - Организация и работа службы сбыта
  • - Разработка маркетинговой стратегии и политики компании
  • - Формирование и контроль рекламной политики в соответствии с маркетинговой стратегией компании
  • - Проведение рекламных кампаний, специальных и промо-мероприятий
  • - Разработка и реализация мероприятий по повышению конкурентоспособности и качеству товара
  • - Организация работы с дилерами в регионах
  • C 8. 02. 10 ЗАО Макарьевский ДОЗ группа компаний Аквалес
  • Начальник коммерческого отдела
  • - Координация работы службы сбыта, снабжения, маркетинга и рекламы
  • - Разработка и вывод на рынок новых продуктов
  • - Проведение рекламных кампаний, специальных и промо-мероприятий
  • - Организация дилерской сети
  • С 10. 09. 2010 года ООО ТД «ФИД»
  • Генеральный директор
  • - Управление группой предприятий, участие в разработке стратегии развития по всем направлениям: производство, продажи, маркетинг, финансы.
  • - Управленческая политика, обеспечение запланированных показателей.
  • - Обеспечение развития компании в рамках жестких временных и финансовых бюджетов.
  • - Участие в подготовке инвестиционных проектов, бизнес-планирование.
  • - Открытие ООО ПО «ПРИМИДА»
  • С 2004 года Ассистент кафедры Экономики и Управления КГТУ
  • - Дисциплина – маркетинг, менеджмент, управление персоналом, конкурентное право, антимонопольное управление, статистика.
  • С 2008 года Старший Преподаватель

Стоимость услуг

    Основы маркетинга
    н/у
    Маркетинг
    н/у
    Стратегический маркетинг
    н/у
    Международный маркетинг
    н/у
    Интернет-маркетинг
    н/у

Контакты

+375297515934

Сообщить о неактуальной информации.

Пользуясь сайтом вы принимаете Условия пользования сайтом. Для лучшего пользовательского опыта используются файлы cookies. Подробнее

Файлы cookies (куки) – это небольшие текстовые файлы, которые временно сохраняются на вашем устройстве, когда вы посещаете веб-сайты. Они помогают веб-сайтам запоминать ваши предпочтения, интересы и действия, чтобы улучшить ваш опыт просмотра. Файлы cookies также могут защищать вас от мошенничества и улучшать безопасность веб-сайтов. Вы можете управлять файлами cookies в настройках вашего браузера или устройства.

У нас на сайте файлы cookies используются для сохранения пользовательских настроек и для маркетинговых целей.

Вы всегда можете удалить файлы cookies. Например, перейдите в настройки конфиденциальности вашего браузера или в быстром поиске настроек введите 'cookie' или 'куки', вам должно вывести опции управления данными, где вы сможете при необходимости очистить файлы.