Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Курс Графический дизайн

Минск, ул. Толбухина, 6Б

Длительность: 6 месяцев, 96 практических часов
Начало: 31 октября 2020 ещё даты
3 ноября 2020
19 ноября 2020
30 ноября 2020
Программа обучения предназначена как для тех, кто желает усвоить основы дизайна так и для специалистов готовых к повышению квалификации в сфере digital. Цель курса - идентификация дизайна не как навыка работы с инструментами, но как метода мышления, который определяет их эффективность.

Требуемый начальный уровень знаний - базовые требования: владение Adobe Photoshop.
Человек в группе: 9.

Персоны

 
Евгений Шум

Иллюстратор (Wargaming)
behance. net/shumetria

 
Дарья Воронович

Graphic designer (freelance), Content designer (Krumobi)
behance. net/daryaVoronovich

Результат / будет знать, уметь

  • Последовательно и внимательно выполняя задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень.
    После окончания курсов выдается: Сертификат.

    Контакты

    +375(25)-530-40-00

    vk.com

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Программа

    Модуль I"Теория визуальной культуры"

    Вступительная часть программы посвящена теме преобразования интеллектуального и эмоционального опыта через конструкторскую практику в дизайн. Что нужно знать, чтоб не быть прошлогодним трендом? Сформулируем простые правила прогрессивного креатора и погрузимся в сферу графического дизайна - от работы с основными программами до презентации своих услуг.

    Модуль II"Цифровой дизайн и Верстка"

    С чего начинается макет. Рассмотри понятия Сетка и Антисетка. Переход от теории к практике, через реализацию нескольких кейсов. Изучим горячие клавиши, приемы эффективной работы в редакторах. Цвет и Тон их роль в восприятии образов. Постер как пример концентрации послания на рабочую область.

    Модуль III"Шрифт и Типографика"

    Слово это начальная точка текста, а текст это дизайн речи. Типографика помогает преобразовать текст в послание. Она бывает функциональная и креативная. В данной части студенты рассмотрят примеры креативной типографики из реальной жизни: баннеры, плакаты, афиши и т. д. Примеры интересных решений в композиции, а также неудачных вариантов. Практическая работа: подбор и обоснование шрифтов для собственного проекта. Отличие леттеринга и калиграфии эфективный способ делать надписи красивыми.

    Модуль IV"Айдентика"

    Брэндинг. Логотип и Фирменный стиль. Как сделать клиента счастливым обладателем идеальной айдентики, до того как он увидит финальную версию знака. От этапа создание мудборда до разработки визуальной концепции. Разработка гайдлайна. Представление о Брэндбуке. В завершающей части курса выпускник оформляет портфолио.

    Написать о неактуальной информации.

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: