Минск
Войти
 

Курс Adobe Illustrator

Минск, ул. Кальварийская, 1

Длительность: 32 академических часа
«Adobe Illustrator» - был задуман как редактор векторной графики, однако дизайнеры используют его в разных целях. Программа обладает широким набором инструментов для рисования и возможностями управления цветом и текстом.

Обучение онлайн/оффлайн, в группе/индивидуально.

Требуемый начальный уровень знаний - не требуется.
Человек в группе: до 6 человек.
После окончания курсов выдается: Сертификат.

Контакты

8 029 614 22 13

8 033 614 22 13

stahis.by

В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

Программа

День 1

Тема 1. Введение

Тема 1. Введение
- Понятие векторной графики, плюсы и минусы, основные области применения.
- Системные требования компьютера для установки и комфортной работы с Adobe Illustrator.
- Ссылки для скачивания программы.
- Рассмотрение особенностей, возможностей и нюансов последних версий, обзор плюсов и минусов.
- Ссылки на полезные ресурсы, литературу, дополнения к программе.
- Запуск Adobe Illustrator и создание нового проекта.
- Знакомство с интерфейсом программы.
- Работа с плавающими палитрами и основными панелями инструментов.
- Управление масштабом документа.
- Знакомство с рабочим пространством.
- Установка и настройка собственного рабочего пространства.
- Форматы для сохранения файлов и их назначение.

День 2

Тема 2. Графические примитивы

Тема 2. Графические примитивы
- Рассмотрение способов построения базовых фигур (прямоугольник, эллипс, многоугольник, звезда, отрезок линии, дуга, спираль, прямоугольная и полярная сетка) и их параметров.
- Основные атрибуты векторных фигур и способы их изменения.
- Способы выделения объектов (Одиночный и множественный выбор), использование инструмента Magic Wand Tool для выделения.
- Живые углы.
- Методы трансформирования объектов.
- Изменение порядка объектов простейшим способом.
- Создание групп.
- Способы копирования объектов.
- Использование сетки документа и умных направляющих (Smart Guids) для построения фигур.
- Работа со слоями.

День 3

Тема 3. Инструменты свободного рисования

Тема 3. Инструменты свободного рисования
- Понятие «Векторных кривых». Типы контрольных точек. Понятия «Сегмент», «Узел», «Направляю вектора». Зависимость кривизны сегментов от типа контрольной точки.
- Редактирование контуров с помощью инструмента Direct Selection Tool и опций контрольной панели.
- Инструментарий для редактирования кривых.
- Редактирование контуров, палитра Stroke.
- Группа инструментов Pencil Tool.
- Работа со слоями.
- Понятие кривых «Безье» (Bezier)
- Инструменты группы «Pen Tool».
- Добавление и удаление опорных точек, изменение кривизны сегментов, замыкание контура.
- Инструмент «Curvature Tool»
- Знакомство с инструментом Brush Tool (Кисть).
- Настройка готовых кистей и создание собственных.
- Инструмент Blob Brush Tool (Кисть-клякса).
- Редактирование кистей инструментом Direct Selection Tool.
- Ссылки на ресурсы для скачивания кистей.

День 4

Тема 4. Выравнивание и комбинирование объектов

Тема 4. Выравнивание и комбинирование объектов
- Понятие «Составной контур».
- Использование палитры Pathfinder (Обработка контуров) для создания составных контуров. Объединение, пересечение, исключение, разделение и упрощение фигур.
- Использование инструмента Shape Builder (Создание фигур).
- Выравнивание объектов с помощью контрольной панели.
- Выравнивание объектов с помощью палитры Align.
- Команда Expand.

День 5

Тема 5. Работа с цветом

Тема 5. Работа с цветом
-Рассмотрение основных цветовых моделей и их назначение (CMYK, RGB, HSB, Grayscale).
-Шестнадцатеричный цифровой код цвета.
-Палитра Color Guide (Каталог цветов).
-Палитра Swatches (Образцы).
-Палитра Color.
-Инструмент Live Paint Bucket (Быстрая заливка).
-Инструмент Eye per Tool (Пипетка).
-Палитра и инструмент Gradient (Градиент).
-Использование сетчатых градиентов для создания реалистичных объектов.
-Использование цветового перехода.

День 6

Тема 6. Работа с текстом

Тема 6. Работа с текстом
-Создание текста из точки.
-Создание и редактирование текстовых блоков.
-Преобразование текста в кривые для дальнейшего редактирования.
-Перетекание и связывание текстовых блоков.
-Прямое и стилевое форматирование текста.
-Создание текста в области и вдоль пути.
-Палитры Character и Paragraph.
-Использование шаблонного текста и глифов.
-Установка скачанных из интернета шрифтов на компьютер.
-Обтекание текстом.
-Знакомство с сервисом fontflame. com

День 7

Тема 7. Работа с символами и графическими стилями

Тема 7. Работа с символами и графическими стилями
-Рассмотрение инструментов группы «Распыление символов» (Symbol Sprayer) и их настройка.
-Создание нового символа и сохранение его в палитре Symbols.
-Создание и сохранение графических стилей.

День 8

Тема 8. Эффекты

Тема 8. Эффекты
-Знакомство с понятием «Эффект».
-Виды эффектов в Adobe Illustrator и их назначение.
-Работа с палитрой Appearance (Оформление).
-Применение 3d-эффектов.
-Растровые эффекты.

Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.

Пользуясь сайтом вы принимаете Условия пользования сайтом. Для лучшего пользовательского опыта используются файлы cookies. Подробнее

Файлы cookies (куки) – это небольшие текстовые файлы, которые временно сохраняются на вашем устройстве, когда вы посещаете веб-сайты. Они помогают веб-сайтам запоминать ваши предпочтения, интересы и действия, чтобы улучшить ваш опыт просмотра. Файлы cookies также могут защищать вас от мошенничества и улучшать безопасность веб-сайтов. Вы можете управлять файлами cookies в настройках вашего браузера или устройства.

У нас на сайте файлы cookies используются для сохранения пользовательских настроек и для маркетинговых целей.

Вы всегда можете удалить файлы cookies. Например, перейдите в настройки конфиденциальности вашего браузера или в быстром поиске настроек введите 'cookie' или 'куки', вам должно вывести опции управления данными, где вы сможете при необходимости очистить файлы.