Управление продажами: выход на новый уровень, повышение квалификации
ПУБЛИКАЦИЯ НЕАКТУАЛЬНА (ЗАКРЫТА)
Овладеть стратегиями планирования продаж, освоить приемы конструктивного взаимодействия с персоналом отдела продаж, инструментами построения эффективной мотивации, приемами и способами контроля работы специалистов можно в ходе повышения квалификации в учебно-консультационном унитарном предприятии Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 15-19 апреля 202 4года
«Управление продажами: выход на новый уровень».
Участники: собственники бизнеса и индивидуальные предприниматели, директора по продажам, руководители отделов продаж, специалисты по продажам, нацеленные на позицию руководителя отдела продаж.
Программа обучения (36 академических часов):
1. Менеджмент:
принятие решений, зона ответственности руководителя;
лидер и лидерство; стили управления компанией, отделом;
делегирование, постановка задач СМАРТ;
мотивационный менеджмент: материальная мотивация и стимулирование сотрудников; нематериальная мотивация.
2. Инструменты отдела продаж:
уникальное торговое предложение: как работает и как правильно составить
преимущество компании и преимущество продукта. АВС-анализ ассортимента;
конкурентный анализ;
клиенты и АВС-анализ клиентов;
взаимодействие отдела продаж с отделом маркетинга;
автоматизация продаж: инструменты и сервисы: CRM-система: как использовать, построение воронки продаж;
управление продажами, стратегия и планирование продаж;
контроль в отделе продаж; KPI отдела продаж: что планировать кроме объемов;
организация планерок и собраний в отделе.
3. Методология продаж и переговоры:
продажи с точки зрения покупателя;
использование техник продаж в работе с коллективом: как продать сотрудникам любую идею;
выход на ЛПР, разница в ЛПР на В2В и В2С рынках;
практика установление контакта; выявление и формирование потребностей;
продающая презентация: как раскрыть ценность;
работа с сомнениями и возражениями;
закрытие сделки, итоги переговоров и побуждение к действию.
4. Построение отдела продаж:
аудит отдела и всей системы продаж; структурирование и модели построения отдела продаж;
персонал отдела продаж: личные качества и компетенции специалиста по продажам; подбор персонала в отдел продаж; адаптация и система обучения персонала отдела продаж: обучение продукту, обучение продажам;
руководитель отдела продаж: задачи, функции, KPI, обучение, внутренний карьерный рост.
Контакты
education5@edubiz.by,
oksana@cdo.by
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, необходимую информацию уточняйте у организаторов. Написать о неактуальной информации.