Zbrush (Цифровая лепка)
- Хотят освоить цифровую лепку в ZBrush и уверенно работать в программе.
- Имеют базовые знания любого 3D редактора (Maya, 3ds Max, Modo, Blender, Cinema4d).
- Знают на базовом уровне Adobe Photoshop.
- Имеют представление о цветотеории и базовые знания о построении художественных элементов.
Результат / будет знать, уметь
- Разработаете текстуры: сможете создавать различные фактуры: камень, дерево, металл, узоры.
- Упростите работу: получите свою библиотеку из кистей, текстурных альфа карт для последующего использования.
- Создадите окружение: сделаете своими руками несколько стилизованных объектов окружения.
- Разработаете модели: научитесь уверенно работать с пропорциями и основными дизайн - методами создания стилизованных моделей.
Контакты
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Программа
МОДУЛЬ 1. БАЗОВАЯ РАБОТА С ИНСТРУМЕНТАМИ И ИНТЕРФЕЙСОМ ZBRUSH
МОДУЛЬ 2. ВВЕДЕНИЕ В ЦИФРОВУЮ ЛЕПКУ
МОДУЛЬ 3. РАЗНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С МОДЕЛЯМИ В ПРОГРАММЕ, А ТАКЖЕ ТЕХНИКИ МОДЕЛИРОВАНИЯ
МОДУЛЬ 4. СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ВНУТРИ ПРОГРАММЫ
МОДУЛЬ 5. РАБОТА С БАЗОВЫМИ ФОРМАМИ
МОДУЛЬ 6. ДЕТАЛИЗАЦИЯ – КАК ДОБАВЛЯТЬ ЕЕ ПРАВИЛЬНО, ЛОГИЧНО И КРАСИВО
МОДУЛЬ 7. ФИНАЛИЗАЦИЯ - КАКИЕ ЭТАПЫ ПРОХОДИТ МОДЕЛЬ И ЧТО С НЕЙ МОЖНО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ
МОДУЛЬ 8. КАК РАЗУКРАСИТЬ ВАШУ 3D МОДЕЛЬ И ПРЕЗЕНТОВАТЬ ЕЕ ВНУТРИ ПРОГРАММЫ ZBRUSH
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, необходимую информацию уточняйте у организаторов. Написать о неактуальной информации.