Управление мотивацией и вовлеченностью персонала
Собственники компаний, топ-менеджеры.
Функциональные директора и руководители направлений.
Менеджеры проектов и руководители групп.
Приняв участие в курсе, Вы узнаете:
- Какую роль играет руководитель в управлении поведением, результативностью и лояльностью персонала. Как эта роль трансформировалась в условиях новой реальности.
- Что такое «вовлеченный сотрудник», и от чего зависит вовлеченность в сегодняшних условиях работы.
- Что нужно делать, чтобы сотрудник чувствовал и осознавал себя членом команды, даже если он работает дистанционно.
- Как и какие инструменты мотивации и вовлечения использовать по отношению как к сотрудникам в офисе, так и к удаленным подчиненным.
- Какие нематериальные стимулы включать в программу мотивации разных категорий персонала.
- Какие стимулы можно рассматривать как приоритетные, а какие, как недопустимые.
- Что может в поведении руководителя стать источником вдохновения для подчиненных, а что вызвать серьезную демотивацию.
Программа откроет новое понимание роли лидеров в мотивации и результативности своих команд.
В процессе обучения Вас ждут:
- Разбор кейсов.
- Примеры из практики преподавателей, успешных профессионалов, руководителей и предпринимателей.
- Практические задания.
- И обратная связь от преподавателя по результатам их выполнения.
Персоны
Татьяна Чердынцева
Первый заместитель директора, руководитель и преподаватель школы менеджмента БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, Первый заместитель директора БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, руководитель и ведущий преподаватель кафедры менеджмента, академический директор программы MBA General.
Образование:
Профессиональная переподготовка, Executive MBA. Стратегический менеджмент: глобальная повестка, Санкт-Петербургский государственный университет, 2023–2025.
Диплом специалиста, специальность «Библиотековедение и библиография», Белорусский университет культуры, 1994.
Профессиональный опыт:
Управление консультационными проектами по разработке и реализации стратегии бизнеса; реорганизации предприятия; реинжинирингу и оптимизации бизнес-процессов; проектированию и внедрению системы оценки, развития и обучения персонала; оптимизации систем стимулирования (грейдированию, оплате труда по KPI).
Сфера научных интересов:
Стратегический менеджмент, Компенсационный менеджмент, Процессное управление.
Контакты
Программа
Природа мотивации и вовлеченности
◾ Основные элементы мотивации. Внутренние и внешние факторы мотивации. Факторы мотивации офисных и удаленных сотрудников.
◾ Значимость работы, влияние, знание, самостоятельность в принятии решений и др. Как изменился баланс сил в мотивационной карте.
◾ Что такое вовлеченность? Основные инструменты измерения вовлеченности команды.
◾ Как использовать ключевые мотивирующие факторы в новой модели работы с персоналом.
Мотивирующая роль руководителя
◾ Деньги – необходимый, но недостаточный мотиватор, или почему в 95% случаев руководитель должен мотивировать подчиненных нематериальными методами.
◾ Демотивирующие факторы. Что изменилось в новых условиях?
◾ Влияет ли устранение демотивирующих факторов на результативность персонала?
◾ Основные причины демотивации офисных и удаленных сотрудников: за что подчиненные не любят руководителей, какие действия более всего убивают полезную инициативу и желание действовать на пользу компании.
Нематериальные стимулы и их эффективное применение в новых реалиях
◾ «Меню» нематериальных стимулов. Основные способы нематериальной мотивации и их применение в управлении смешанными командами.
◾ Моральное поощрение: как и какими способами правильно «награждать» офисных и удаленных подчиненных. Ограничения в применении моральных поощрений для достижения наилучших результатов труда.
◾ Эффективная похвала: роль положительной обратной. Типичные ошибки руководителей и последствия неправильной похвалы, или отсутствия похвалы.
◾ Цели правильно организованного наказания подчиненных. Как определить уместность, форму и степень применения наказания. Что допустимо и недопустимо.
◾ Эффективная критика: роль отрицательной обратной связи.
◾ Типичные ошибки руководителей и последствия неправильных «наказаний», или отсутствия «наказаний».
Неочевидные вопросы мотивации
◾ Как реагировать на вызовы: отличия конструктивного и деструктивного поведения подчиненных.
◾ Возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение подчиненных.
◾ Принципы выбора реакции руководителя на деструктивное поведение подчиненного: «при всех» или «наедине».
◾ Особенности мотивации талантливых сотрудников.
◾ Мифы и правда о лояльности: что это такое на самом деле, как проявляется в работе, что дает компании, к чему обязывает, сколько стоит и как ее обеспечить в условиях новой реальности.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.