Помощник руководителя. Профессиональные компетенции и деловой имидж
ПУБЛИКАЦИЯ НЕАКТУАЛЬНА (ЗАКРЫТА)
На повышение квалификации приглашаются руководители секретариатов, помощники руководителя и личные ассистенты, секретари-референты, офис-менеджеры.
Программа обучения (40 часов):
1. Место и роль помощника руководителя в структуре управленческого персонала:
роль помощника руководителя в управленческом процессе;
требования к профессиональным навыкам и личностным качествам помощника руководителя;
конфиденциальность в работе помощника руководителя.
2. Помощник и руководитель: организационные вопросы взаимодействия и условия эффективной работы:
концепция MANAGING UP. Правила эффективного взаимодействия с руководителем и коллегами: управление отношениями с руководителем: понять руководителя, понять себя и анализ рабочих отношений; DISC-типология для эффективной коммуникации;
конфликты и стресс в работе помощника руководителя; критика и особенности ее восприятия и применения; культура спора и дискуссии;
коммуникативная компетентность и доверие;
тайм-менеджмент в работе помощника руководителя: общие правила тайм-менеджмента, расстановка приоритетов в работе, определение срочности и важности дел; использование интеллект-карт;
планирование и организация рабочего дня руководителя, оперативное и перспективное планирование; ведение планировщика, компьютерные программы-планировщики времени;
работа с информацией, подготовка информационно-аналитических материалов руководителя; упаковка, подача и визуализация информации;
организация совещаний, деловых встреч, корпоративных мероприятий;
прием посетителей: организация и документирование, работа
с обращениями;
деловой телефонный разговор; критерии эффективного телефонного разговора, принципы и правила грамотного собеседника;
Travel-поддержка руководителя; программа командировки, визовая поддержка, заказ билетов, отелей.
3. Работа с управленческой документацией и делопроизводство:
делопроизводство и документооборот; электронная система управления документами; оперативное хранение и использование документов; организация архивного хранения;
основные принципы и правила деловой переписки; внутренняя и внешняя переписка; этикет электронной переписки.
4. Профессиональный имидж и деловой этикет помощника руководителя. Культура гостеприимства:
культура делового общения и нормы современного этикета;
место и роль помощника руководителя в организации деловых встреч, переговоров и корпоративных мероприятия; этикет
на корпоративных мероприятиях;
профессиональный имидж = не только внешний вид; разбор составляющих имиджа: деловой стиль и дресс-код; требования к деловой одежде, аксессуары в деловом образе, макияж, парфюм;
офисное гостеприимство как составляющее этикета, тренды современных организаций на деловой этикет и офисное гостеприимство.
По итогам обучения выдается Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.
Контакты
oksana@cdo.by
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, необходимую информацию уточняйте у организаторов. Написать о неактуальной информации.