Управление эффективностью бизнеса (CIMA P2)
Обучение предназначено для специалистов в области финансов, бухгалтерского учета, финансового и инвестиционного менеджмента.
Программа курса включает разделы:
Управление затратами для создания стоимости - 20%
Принятие инвестиционных решений - 35%
Управление эффективностью и контроль центров ответственности - 30%
Риск и контроль - 15%
Персоны
Василий Залуцкий
CIMA Adv Dip MA (Rus), АССА DipIFR (Rus)
Бизнес-тренер CIMA с 2013.
Финалист премии CIMA ENGAGE EUROPE Finance Awards 2021 в номинации "Преподаватель года" (топ-7).
Василий имеет большой опыт преподавательской работы и, кроме обучения по программам британского института CIMA, также преподавал в Институте Бизнеса БГУ и вел курс «Финансовый менеджмент» (на русском и английском языке), «МСФО», «Финансы предприятий».
Являлся преподавателем курса "Бизнес-планирование" на программе MBA. Курировал магистерские диссертации по финансовому менеджменту на русском и английском языке.
⠀
Василий работал в сфере ритейла, финансов и консалтинга в крупных компаниях, включая Белагропромбанк, Мобильные ТелеСистемы.
Результат / будет знать, уметь
- На программе вы научитесь:
- использовать современные методы подготовки бюджетов;
- применять методы учета затрат, в том числе для цифровых продуктов;
- разбираться в стратегиях ценообразования;
- применять методы оценки инвестиций при рассмотрении проектов;
- использовать методы управления созданием стоимости для контроля над затратами и совершенствования цепочки создания стоимости;
- применять современные методы оценки эффективности деятельности центров ответственности;
- объяснять поведенческие последствия и трудности трансфертного ценообразования, связанные с управлением центрами ответственности;
- пользоваться базовыми инструментами управления рисками в краткосрочной и среднесрочной перспективе, в частности при принятии инвестиционных решений.
Контакты
Программа
Неделя №1. Занятие 1, 2
Трансформация затрат. Управление по видам деятельности (ABM). Прямая прибыльность продуктов (DPP), и клиентов (CPA). Рентабельность каналов продажи. Анализ Парето.
Неделя №2. Занятие 3, 4
Стратегия производства JIT. Всеобщее управление качеством (TQM). Метод учета затрат Kaizen. Реинжиниринг бизнес-процессов (BPR). Управление цепочками поставок. Аутсорсинг. Целевая себестоимость. Стоимостной и функциональный анализ. Цепочки стоимости Портера. Кривые обучения.
Неделя №3. Занятие 5, 6
Процесс принятия инвестиционных решений. Период окупаемости (PB). Метод учетной нормы прибыли (ARR). Метод чистой приведенной стоимости (NPV). Методы внутренней нормы доходности (IRR и MIRR). Дисконтируемый период окупаемости (DPB).
Неделя №4. Занятие 7, 8
Нормированный капитал и индекс доходности (PI). Анализ чувствительности и налоги. Взаимоисключающие инвестиционные проекты. Замещение активов. Реальные опционы.
Неделя №5. Занятие 9, 10
Эластичность спроса. Математические модели максимизации прибыли. Ценообразование «затраты плюс». Стратегии ценообразования для новых продуктов. Ценовая дискриминация.
Неделя №6. Занятие 11, 12
Финансовые показатели деятельности. Рентабельность инвестиций (ROI, ROCE). Остаточная прибыль (RI). Экономическая добавленная стоимость (EVA). Нефинансовые показатели деятельности. Сбалансированная система показателей. Бенчмаркинг.
Неделя №7. Занятие 13, 14
Методы трансфертного ценообразования. Совершенные и несовершенные рынки. Трансфертные цены на основе договоренностей. Международное трансфертное ценообразование.
Неделя №8. Занятие 15, 16
Анализ чувствительности. Использование стандартного отклонения для измерения риска, совершенная и несовершенная информация. Корпоративная социальная ответственность. Информационные системы и риски их использования, BIG DATA.
Неделя №9. Занятие 17
Итоговый экзамен Р2.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.
