Графический дизайн - обучающий курс
Сфера применения графического дизайна широка и многообразна. Интерес к профессии графического дизайнера растет с каждым годом.
Курс состоит из трех ступеней:
- Первая ступень.
Художественные дисциплины: рисунок, живопись, цветоведение формальная композиция. Во время обучения на первой ступени слушатель постигает основы художественного творчества, а так же развивает свои творческие способности и воображение. Целью этого курса является подготовка слушателя к самостоятельному художественному творчеству.
Для тех, у кого уже есть художественное образование, первая ступень не обязательна.
- Вторая ступень.
Специализация: Основная часть курса «Графический дизайн» представляет собой пакет обучающих теоретических и практических предметов, направленных на освоение профессии дизайнера печатной продукции(полиграфия).
В течение курса слушатели последовательно изучают основополагающие предметы по специальности:
- Шрифтовая графика, на которой изучаются художественные шрифты. Через практические задания, слушатели научаться посредством шрифта передавать настроение и образ, которые соответствуют выбранной теме.
- Также на данной ступени слушатели изучают фирменный стиль, на которой раскрывается основные элементы стиля, фирменный знак, логотип и др.
- Третья ступень.
Компьютерные дисциплины: Corel Draw, Photoshop, Illustrator, AdobeFlash.
После окончания третей ступени слушатель выполняет итоговую выпускную работу в перечисленных компьютерных программах.
Результат / будет знать, уметь
- научитесь разрабатывать фирменный стиль,
- научитесь создавать креативные визитки, буклеты, упаковки с чувством вкуса и цвета,
- научитесь подбирать фирменные цвета и разрабатывать фирменные знаки и логотипы для компаний,
- изучите понятие шрифтовой графики и сами научитесь создавать оригинальные шрифты.
Контакты
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.