Курс Концепт-арт персонажей
Задача курса:
Обучить специалиста базовыми навыками концепт-артиста:
-Эскизировке идей;
-Различным графическим стилистикам;
-Правильной подаче концепта для других специалистов;
-Свободным владениям анатомией человека и животных;
-Свободное владение Photoshop, sketchbook, alchemy и Zbrush для создания концепта;
-Изучение рабочего процесса в игровой индустрии.
Персоны
Мороз Владислав Александрович
Арт-лид. Концепт-художник по персонажам и окружению. Директор FUNGI studio (школа компьютерной графики и разработки игр). Опыт работы концепт-художником 8+ лет freelance, Опыт преподавания 6+, Арт-лид 2+. Основатель проекта "Вячоркi Замалеукi" зарисовки с натуры. Лектор на таких мероприятиях как CG Class, CG forum, CGweekends, GameExpo, Unicon.
Результат / будет знать, уметь
- Курс нацелен на профессиональное обучение на позицию junior/middle artist в сфере разработки игр и компьютерной графики. За время прохождения курса студент создает портфолио для устройства на работу из 10-15 работ.
Контакты
Программа
На первом модуле студенты изучают основы концепт-арта, от скетчинга до финального рендера; получают необходимые навыки в работе с Photoshop и Krita; осваивают различные способы эскизировки для создания уникальных образов своих концептов; создают правильную подачу концепта для других специалистов индустрии (3d-моделлеры, текстурщики и аниматоры).
На втором модуле студенты получат базовые навыки по работе с фигурой человека и ее основными типажами. А также научатся создавать вариации портретов и эмоций своего героя. Помимо этого они освоят дизайн экипировки для персонажа (доспехи, оружие и предметы). И на протяжении модуля студенты получают продвинутые навыки в работе с Photoshop.
Третий модуль построен на работе студентов с анатомией животных и совмещением ее с человеческой. Им предстоит изучить основные разделы животной анатомии (млекопитающие, птицы, рыбы, рептилии и насекомые), сделать по ним маунтов (ездовых животных) и антропоморфных персонажей по своим уникальным техническим заданиям.
На финальном модуле студентам предстоит научиться создавать существ, используя различные элементы анатомии и предметов, создавая уникальные образы. Также им предстоит создать дипломного персонажа - рейдового босса для mmorpg. Они будут тесно работать не только с образом персонажа, но и с механикой боев для создания продуманного образа и нескольких фаз боя.
Написать о неактуальной информации.