Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Курс Концепт-арт персонажей

Минск, ул. Толбухина, 6Б

Начало: 28 октября 2021 ещё даты
4 ноября 2021
17 ноября 2021
30 ноября 2021
2 декабря 2021
21 декабря 2021
6 января 2022
18 января 2022
31 января 2022
4 февраля 2022
21 февраля 2022
3 марта 2022
29 марта 2022
6 апреля 2022
27 апреля 2022
4 мая 2022
Стоимость: 250 руб. за 1 месяц обучения
Длительность курса: 8 месяцев.

Задача курса:
Обучить специалиста базовыми навыками концепт-артиста:
-Эскизировке идей;
-Различным графическим стилистикам;
-Правильной подаче концепта для других специалистов;
-Свободным владениям анатомией человека и животных;
-Свободное владение Photoshop, sketchbook, alchemy и Zbrush для создания концепта;
-Изучение рабочего процесса в игровой индустрии.

Требуемый начальный уровень знаний - основы цифрового рисунка и живописи. (Тестовое задание).
Человек в группе: 9.

Персоны

 
Мороз Владислав Александрович

Арт-лид. Концепт-художник по персонажам и окружению. Директор FUNGI studio (школа компьютерной графики и разработки игр). Опыт работы концепт-художником 8+ лет freelance, Опыт преподавания 6+, Арт-лид 2+. Основатель проекта "Вячоркi Замалеукi" зарисовки с натуры. Лектор на таких мероприятиях как CG Class, CG forum, CGweekends, GameExpo, Unicon.

Результат / будет знать, уметь

  • Курс нацелен на профессиональное обучение на позицию junior/middle artist в сфере разработки игр и компьютерной графики. За время прохождения курса студент создает портфолио для устройства на работу из 10-15 работ.
    После окончания курсов выдается: Сертификат.
    Данный курс - с возможностью дальнейшего трудоустройства.

    Контакты

    +375 25 530-40-00

    vk.com

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Программа

    Модуль I"Казуальные персонажи"

    На первом модуле студенты изучают основы концепт-арта, от скетчинга до финального рендера; получают необходимые навыки в работе с Photoshop и Krita; осваивают различные способы эскизировки для создания уникальных образов своих концептов; создают правильную подачу концепта для других специалистов индустрии (3d-моделлеры, текстурщики и аниматоры).

    Модуль II"Человек и экипировка"

    На втором модуле студенты получат базовые навыки по работе с фигурой человека и ее основными типажами. А также научатся создавать вариации портретов и эмоций своего героя. Помимо этого они освоят дизайн экипировки для персонажа (доспехи, оружие и предметы). И на протяжении модуля студенты получают продвинутые навыки в работе с Photoshop.

    Модуль III"Ездовые животные и монстры"

    Третий модуль построен на работе студентов с анатомией животных и совмещением ее с человеческой. Им предстоит изучить основные разделы животной анатомии (млекопитающие, птицы, рыбы, рептилии и насекомые), сделать по ним маунтов (ездовых животных) и антропоморфных персонажей по своим уникальным техническим заданиям.

    Модуль IV"Диплом: рейдовый босс"

    На финальном модуле студентам предстоит научиться создавать существ, используя различные элементы анатомии и предметов, создавая уникальные образы. Также им предстоит создать дипломного персонажа - рейдового босса для mmorpg. Они будут тесно работать не только с образом персонажа, но и с механикой боев для создания продуманного образа и нескольких фаз боя.

    Написать о неактуальной информации.

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: