Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Инновационные образовательные технологии и методики - повышение квалификации

Минск, пр-т Партизанский, 77 (каб. 410)

Длительность: 36 учебных часов
Стоимость: 300 руб.
Курс направлен на ознакомление профессорско-преподавательского и учебно-методического персонала с методами и технологиями, используемыми в учебном процессе при организации электронного и дистанционного обучения, формирование у них практических навыков разработки электронных учебно-методических комплексов, использования системы «Антиплагиат», работы в СДО Moodle, использования платформы Zoom, Microsoft Teams в образовательной деятельности.

Курсы организованы в форме лабораторных занятий.

Человек в группе: 15 человек.

Результат / будет знать, уметь

  • создавать, редактировать и управлять учебными курсами в СДО Moodle;
  • проводить онлайн занятия в в Zoom;
  • использовать Microsoft Teams в учебном процессе;
  • создавать ЭУМК на различных программных платформах (TurboSite, Help&Manual, Adobe Acrobat Reader, Mindjet MindManager, Вики-технологии);
  • формировать компьютерные тесты с использованием специализированного программного обеспечения;
  • внедрять и использовать в учреждениях образовании и науки систему «Антиплагиат»;
  • разрабатывать учебно-методические материалы, адаптированные для реализации дистанционного обучения.
    После окончания курсов выдается: Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

    Контакты

    +375 17 392-01-90 городской

    +375 17 257-00-79 факс

    +375-29 187-56-78

    +375-29 565-36-98

    ipk-bntu@yandex.by

    408ipk.bntu.by

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Программа

    Программа курса

    Раздел 1. Технология разработки электронных учебно-методических комплексов. Электронные средства обучения. Система «Антиплагиат» – 12 уч. часов.

    1. Технология разработки электронных учебно-методических комплексов
    Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) как инструмент интенсификации образовательного процесса и повышения эффективности самостоятельной работы обучаемых.
    Основные модели ЭУМК: электронные книги, гипертекстовая модель, открытый PDF-контейнер, интерактивный учебно-методический комплекс.
    Структура ЭУМК, основные принципы разработки. Основные требования и рекомендации по проектированию структуры ЭУМК в системе высшего образования, дополнительного образования взрослых.
    Программное обеспечение для создания ЭУМК. Особенности создания ЭУМК на различных программных платформах (TurboSite, Help&Manual, Adobe Acrobat Reader, Mindjet MindManager, Вики-технологии).
    Проектирование ЭУМК, содержательное наполнение, адаптация и педагогическое сопровождение.
    Технология разработки ЭУМК, регистрация прав собственности авторов на учебно-методические материалы для дистанционного обучения.

    2. Технология разработки электронных средств обучения
    Технологии визуализации информации
    Разработка электронных средств активизации образовательного процесса
    Электронные средства коммуникации и оценивания знаний
    Создание компьютерных тестов с использованием специализированного программного обеспечения
    Электронные средства получения обратной связи

    3. Развитие исследовательских компетенций педагогов и обучающихся: полезные инструменты
    Планирование действий по достижению цели с помощью программы TRELLO
    Интеллект-карты как средство визуализации и эффективного решения исследовательских задач
    Сервисы Google для индивидуальной и совместной научно-исследовательской деятельности

    4. Проблема некорректных заимствований в образовании и науке. Система «Антиплагиат» как инструмент оценки оригинальности научных работ
    Проблема некорректного использования источников (научного плагиата и нарушения академической этики)
    Правомерное и неправомерное заимствование, заимствование и цитирование: соотношение понятий
    Система «Антиплагиат» как инструмент обнаружения текстовых заимствований
    Методология внедрения и использования системы «Антиплагиат» в организациях образования и науки
    Типичные ошибки в процессе внедрения и использования системы «Антиплагиат»
    Попытки искусственного повышения процента оригинальности текста («обходы») и их распознавание
    Оценка правомерности заимствований в учебных и научных работах
    Проблема самоцитирования в научных работах. Новые возможности системы «Антиплагиат»
    Интерпретация результатов проверки текстов на заимствования, редактирование полного отчета
    Подготовка экспертного заключения по результатам оценки на заимствования и др.

    Раздел 2. Методики и технологии электронного и дистанционного обучения – 24 уч. часа.

    5. Система СДО Moodle.
    Нормативно-правовое обеспечение использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в Республике Беларусь. Организация применения и внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в учреждениях образования. Программно-технические условия использования дистанционных образовательных технологий. Особенности и критерии отбора образовательных материалов для дистанционного обучения.
    Технологии электронного обучения. Классификация и обзор инструментальных пакетов для разработки электронных учебно-методических материалов. Основы проектирования электронных учебных курсов.
    Обучение с применением дистанционных образовательных технологий. Работа с системой и ресурсами курса в СДО Moodle. Профиль пользователя. Внешний вид и навигация курса. Работа с календарем. Блоки. Ресурс в виде тестового файла. Ресурс в виде html страницы. Ресурс в виде презентации, аудио, видео. Каталог изображений, аудио и видеоматериалов.
    Элементы курса СДО Moodle. Семинар. Занятие. Задание. Опрос. Чат. Глоссарий. Работа в форумах. Почтовый сервер. Лекция с обратной связью.
    Тестирование в Moodle. Создание теста и настройка его параметров. Создание вопросной базы стандартными средствами Moodle. Настройка дополнительных модулей и расширение возможностей тестирования. Экспорт и импорт вопросов. Результаты тестирования.
    Мастер-класс «Разработка тестового учебного курса»
    Управление курсом в Moodle. Редактирование, резервное копирование, восстановление и очистка курса. Файлы курса. Журнал оценок. Группы курса.
    Администрирование системы Moodle.

    6. Платформа для обучения Zoom.
    Платформа для обучения Zoom: подготовка к онлайн-занятиям в Zoom, установка программы, регистрация и настройка, методика образовательного процесса.
    Мастер-класс «Организация проведения занятия в Zoom»

    7. Использование Microsoft Teams в учебном процессе.
    Основные функции MS Teams. Использование Microsoft Teams в учебном процессе. Установка MS Teams на персональный компьютер. Создание команды в MS Teams, добавление участников и гостей в команду. Планирование онлайн-собраний MS Teams, использование календаря и гостевых ссылок. Методика подключения к созданному, запланированному онлайн-собранию MS Teams. Функциональные особенности режима проведения собраний. Показ собственного экрана во время онлайн-собрания. Вебинар.

    Написать о неактуальной информации.

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: