Минск
Войти
 

Длительность: 40 уч.ч. (три месяца)
Интернет-маркетолог – это специалист, который проводит различные маркетинговые активности и продвигает бренд, товары или услуги в онлайн-пространстве. Ему необходимо уметь анализировать рынок и сайты, понимать целевую аудиторию, организовывать рекламные кампании, знать основы SMM, SEO, E-mail, контент-маркетинга и многое другое. Развиваться в этой сфере можно бесконечно, ведь постоянно появляются новые инструменты и каналы продвижения, которые важно быстро внедрять в свою работу. В зависимости от сферы деятельности, уровня профессионализма и исполняемых обязанностей варьируются и зарплаты: в IT-компаниях специалисты по маркетингу могут рассчитывать на суммы от 500 до 3 тысяч долларов.

Если вы хотите освоить эту профессию «с нуля», то рассмотрите базовый курс по интернет-маркетингу от IT-Academy. Шаг за шагом вы пройдете все этапы работы интернет-маркетолога – от составления портрета клиента и выбора каналов продвижения до контроля подрядчиков. По итогу у вас будет сформирован четкий алгоритм действий, как продвигать бизнес или проект в онлайне.

Требуемый начальный уровень знаний - в курсе могут участвовать как те, кто хочет получить новую профессию, так и специалисты, которые уже работают в маркетинге или рекламе, но хотят обобщить знания и усовершенствовать продвижение в интернете. Слушатели должны обладать знаниями ПК на уровне пользователя.
Человек в группе: до 15 (online формат).
 

Персоны

 
Татьяна Лагунова

 
Назар Шегда (Гродно)

Более 10 лет в практическом маркетинге. 100+ веб-проектов – в том числе для Conte, ZOV. Опыт построения самой большой сети интернет-магазинов кухонь на заказ в РФ.
Проект и продукт-менеджер с наглядной историей работы в интернет-индустрии. Специалист с успешными кейсами по 3Х повышению конверсии и улучшению юзабилити сайтов.

Результат / будет знать, уметь

  • анализировать рынок и конкурентов, составлять портрет целевой аудитории;
  • определять цели интернет-маркетинга и выбирать стратегию для их достижения;
  • анализировать сайт, делать аудит и составлять рекомендации по улучшению;
  • работать с системами аналитики сайта, устанавливать цели ;
  • работать с контентом, писать продающие тексты и делать эффективные баннеры;
  • привлекать трафик с помощью SEO и контекстной рекламы;
  • правильно оформлять соц. сети и продвигать бизнес в соц. сетях;
  • настраивать и запускать таргетированную рекламу;
  • эффективно работать с маркетплейсами;
  • собирать базы клиентов и делать рассылки;
  • оформлять кейсы для будущего портфолио интернет-маркетолога.
    После окончания курсов выдается: Сертификат.

    Контакты

    +375 (44) 570-22-22

    it-academy.by

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.

    Пользуясь сайтом вы принимаете Условия пользования сайтом. Для лучшего пользовательского опыта используются файлы cookies. Подробнее

    Файлы cookies (куки) – это небольшие текстовые файлы, которые временно сохраняются на вашем устройстве, когда вы посещаете веб-сайты. Они помогают веб-сайтам запоминать ваши предпочтения, интересы и действия, чтобы улучшить ваш опыт просмотра. Файлы cookies также могут защищать вас от мошенничества и улучшать безопасность веб-сайтов. Вы можете управлять файлами cookies в настройках вашего браузера или устройства.

    У нас на сайте файлы cookies используются для сохранения пользовательских настроек и для маркетинговых целей.

    Вы всегда можете удалить файлы cookies. Например, перейдите в настройки конфиденциальности вашего браузера или в быстром поиске настроек введите 'cookie' или 'куки', вам должно вывести опции управления данными, где вы сможете при необходимости очистить файлы.