Основы интернет-маркетинга
Если вы хотите освоить эту профессию «с нуля», то рассмотрите базовый курс по интернет-маркетингу от IT-Academy. Шаг за шагом вы пройдете все этапы работы интернет-маркетолога – от составления портрета клиента и выбора каналов продвижения до контроля подрядчиков. По итогу у вас будет сформирован четкий алгоритм действий, как продвигать бизнес или проект в онлайне.
Персоны
Татьяна Лагунова
Назар Шегда (Гродно)
Более 10 лет в практическом маркетинге. 100+ веб-проектов – в том числе для Conte, ZOV. Опыт построения самой большой сети интернет-магазинов кухонь на заказ в РФ.
Проект и продукт-менеджер с наглядной историей работы в интернет-индустрии. Специалист с успешными кейсами по 3Х повышению конверсии и улучшению юзабилити сайтов.
Результат / будет знать, уметь
- анализировать рынок и конкурентов, составлять портрет целевой аудитории;
- определять цели интернет-маркетинга и выбирать стратегию для их достижения;
- анализировать сайт, делать аудит и составлять рекомендации по улучшению;
- работать с системами аналитики сайта, устанавливать цели ;
- работать с контентом, писать продающие тексты и делать эффективные баннеры;
- привлекать трафик с помощью SEO и контекстной рекламы;
- правильно оформлять соц. сети и продвигать бизнес в соц. сетях;
- настраивать и запускать таргетированную рекламу;
- эффективно работать с маркетплейсами;
- собирать базы клиентов и делать рассылки;
- оформлять кейсы для будущего портфолио интернет-маркетолога.
Контакты
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.