Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

UX/UI и веб-дизайн (профессиональный курс)


Вы научитесь делать дизайн сайтов, мобильных приложений и веб-интерфейсов любой сложности. После окончания курса вы сможете брать любые заказы на фрилансе, устроиться на работу UX/UI/WEB дизайнером в IT-компанию или веб-студию.

Необходимая подготовка: уверенное владение как минимум одним графическим редактором (предпочтительно Figma). Если вы начинаете с нуля, рекомендуется предварительно пройти курс «Быстрый старт в веб-дизайне»

Что входит в курс:
13 живых онлайн-вебинаров
24 видеоурока в записи
6 индивидуальных заданий
6 командных заданий
Дополнительные задания (по желанию)
Индивидуальный курсовой проект
Чат с группой и тренером 24/7
Ссылки на полезные материалы

Результат:
После окончания данного курса вы сможете самостоятельно разрабатывать дизайн мобильных и веб-интерфейсов любой сложности. Вы сможете собрать полноценное портфолио примерно из 10 разноплановых работ. Уровень знаний и навыков позволит вам работать на фрилансе или в компании на должности UX/UI/WEB дизайнера.
Данный курс - с возможностью дальнейшего трудоустройства.

Контакты

Телеграм: yanageenko

Viber, whatsapp: +375-33-335-84-11

yan.ageenko.pro

В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

Программа

Программа курса:

Основные принципы дизайна
Группировка, близость и общая зона
Контраст, иерархия и акцентирование
Повтор и единообразие, консистентность
Выравнивание и равновесие
Соотношение содержания и оформления
Метод творческой переработки
Суть метода
Преимущества метода
Алгоритм МТП-7
Источники и референсы
Рекомендации по использованию
Композиция в веб-дизайне
Колонки, модули и сетки
Золотое сечение и числа Фибоначчи
Когда можно отступать от сетки
Натяжение, замкнутость и прегнантность
Варианты композиции элементов
Тренды и тенденции в дизайне
Виды трендов
Ключевые особенности разных стилей
Ресурсы для отслеживания
Общие рекомендации
Исторические тренды
Работа с цветом
Свет и цвет
RGB-модель и ее разновидности
Характеристики цвета
Цветовые сочетания
Правила работы с цветом
Метасообщения в дизайне
Триединая модель
Отличие сообщений от метасообщений
Способы передачи метасообщений
Связь сообщения и метасообщения
Рекомендации по применению
Компоновка в дизайне
Отличие компоновки от композиции
Виды прототипов
3 задачи компоновки
Паттерны восприятия и проектирования
Правила компоновки
Типы верстки в веб-дизайне
Фиксированная верстка
Отзывчивая верстка
Адаптивная верстка
Смешанные типы верстки
Преимущества и недостатки
Продающий дизайн
Типы продающих сайтов
Формула AIDAS
Маркетинговая воронка
Конверсии сайта
Продающие триггеры
Преимущества и недостатки
Уровни работы над дизайном
Идея и стратегия
Набор возможностей
Структура
Компоновка
Поверхность
Реализация и проверка
Генерация идей для проектов
Как придумать хорошую идею
Предварительный анализ
Value proposition canvas
Business model / Lean canvas
Разбор на примерах
Работа с целями заказчика
Цели бизнеса
Фреймворки постановки целей
Метрики проекта
Способы влияния на цели
Разбор на примерах
Работа с целями пользователей
Роли пользователей
Сегментация целевой аудитории
Исследование целевой аудитории
Интервью с пользователями
Разработка персон
Набор возможностей
Конкурентный анализ
Требования к проекту
Требования к информации
Требования к функциональности
Разбор на примерах
Информационная архитектура
Типы архитектуры
Элементы архитектуры
Особенности использования
Принципы построения
Разбор на примере
Проектирование взаимодействия
Взаимодействия и микровзаимодействия
User stories, user scenarios
JTBD
User flow diagram
Разбор на примере
Систематизация элементов дизайна
Атомарный дизайн
UI kit
Гайдлайны
Фреймворки
Дизайн-системы
Техническая реализация дизайна
Связь дизайна и технологий
HTML
CSS
JS
Разбор на примере
Дизайн и бизнес
Рефрейминг
Дизайн-мышление
Сервис-дизайн
Дизайн и продвижение проектов
Дизайн и реклама
Исследования в дизайне
Роль и важность
Количественные и качественные
Объективные и субъективные
Системы аналитики
Примеры
Карьера дизайнера в IT
Главное правило карьеры
Как искать работу
Как пройти собеседование
Как пройти испытательный срок
Как развиваться дальше

ПРАКТИКА И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обучение на курсе предполагает выполнение еженедельных домашних заданий и курсового проекта. Все задания будут проверяться тренером, и вы получите персональные рекомендации преподавателя по каждой вашей работе.

Написать о неактуальной информации.

Оставить отзыв

Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: