SMM для бизнеса: привлечение и удержание клиентов
ПУБЛИКАЦИЯ НЕАКТУАЛЬНА (ЗАКРЫТА)
В программе – комплексный подход к SMM и конкретные приемы работы с наиболее популярными площадками.
Этот курс выбирают те, кто:
– планирует самостоятельно продвигать проект в соц. сетях;
– хочет освоить новую профессию;
– нуждается в систематизации знаний и практике;
– стремится к повышению по карьерной лестнице;
– активно развивается в области интернет-маркетинга;
– нацелен на комплексный подход к продвижению.
Формы обучения: online.
Персоны
Сергей Кузьменко
Ведущий спикер Webcom Academy.
Практический опыт в SMM – более 13 лет, с 2010 года.
Автор методологии классификации и критериев оценки SMM- и digital-проектов участников «Рейтинг Байнета».
Создатель и шеф-редактор одной из крупнейшей сети сообществ в соцсетях, объединяющей более 200+ тысяч активных специалистов по интернет-маркетингу Рунета.
Результат / будет знать, уметь
- Внедрить работу в социальных сетях в общую маркетинговую стратегию компании и выстроить результативную стратегию SMM-продвижения.
- Выбирать оптимальные соцсети для продвижения бизнеса и грамотно использовать полезные сервисы и инструменты SMM-специалиста.
- Начать развитие в новой для себя профессии, так как наше качественное обучение SMM-менеджеров упрощает ваше трудоустройство.
Контакты
+375 (17) 24-24-248 (городской)
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.