CX-исследования - обучение исследованию пользователей
Курс будет полезен:
- Product-менеджерам. Поймете, как выявлять скрытые потребности пользователей приложения или сайта и улучшать показатели продуктовых метрик.
- Директорам по маркетингу, владельцам бизнеса. Разберетесь, как исследовать клиентский опыт, находить инсайты и создавать продукты, которые отвечают потребностям целевой аудитории.
- Продуктовым дизайнерам и UX-исследователям. Узнаете новые способы исследования рынка и аудитории, сможете строить релевантные юзерстори под целевую аудиторию продукта и всесторонне исследовать дизайн-идеи.
- Выпускникам социологических факультетов. Научитесь проводить исследования для бизнеса. Освоите востребованную профессию на практике, соберете портфолио и сможете устроиться на работу в крупную компанию.
Контакты
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.