Исследователь клиентского опыта - курс обучения
Если продукт уже существует, задача исследователя - изучить пользовательский опыт и указать команде, что можно изменить к лучшему. Если проект новый, исследователь должен понять, чего хочет потенциальный клиент, и помочь разработчикам создать продукт, отвечающий требованиям аудитории.
Курс будет особенно полезен:
- Product-менеджерам
- Продуктовым дизайнерам
- Маркетологам
На курсе вы научитесь решать задачи бизнеса с помощью маркетинговых исследований. На практике освоите актуальные методы анализа аудитории и поймете, как получать инсайты.
Узнаете, как создавать продукты, которые меняют жизнь клиента к лучшему.
Контакты
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, необходимую информацию уточняйте у организаторов. Написать о неактуальной информации.