Минск
Войти
 

Обучение на руководителя клиентского сервиса

Организатор: Skillbox
Онлайн

Длительность: 6 мес.
Роль директора по работе с клиентами заключается в разработке и поддержании системы качественного обслуживания клиентов, а также в поиске и масштабировании оптимальных способов взаимодействия с заказчиками.

На этом курсе вы получите знания и навыки, необходимые для создания и автоматизации системы работы с клиентами. Вы научитесь формировать и управлять командой, а также организовывать процесс подбора персонала.

После успешного завершения курса вы сможете обеспечить эффективную коммуникацию с клиентами и претендовать на повышение по карьерной лестнице.

Директор клиентского сервиса может работать как в офисе, так и дома - некоторые работодатели предлагают полностью удаленный формат работы.
После окончания курсов выдается: Сертификат.

Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.

Пользуясь сайтом вы принимаете Условия пользования сайтом. Для лучшего пользовательского опыта используются файлы cookies. Подробнее

Файлы cookies (куки) – это небольшие текстовые файлы, которые временно сохраняются на вашем устройстве, когда вы посещаете веб-сайты. Они помогают веб-сайтам запоминать ваши предпочтения, интересы и действия, чтобы улучшить ваш опыт просмотра. Файлы cookies также могут защищать вас от мошенничества и улучшать безопасность веб-сайтов. Вы можете управлять файлами cookies в настройках вашего браузера или устройства.

У нас на сайте файлы cookies используются для сохранения пользовательских настроек и для маркетинговых целей.

Вы всегда можете удалить файлы cookies. Например, перейдите в настройки конфиденциальности вашего браузера или в быстром поиске настроек введите 'cookie' или 'куки', вам должно вывести опции управления данными, где вы сможете при необходимости очистить файлы.