Минск
Войти
 

Введение в основы маркетинга

Организатор: Бесплатные курсы
Онлайн

Курс является кратким и ориентирован на решение прикладных задач малого и среднего бизнеса в условиях российских рынков.

В курсе изложены основные составляющие маркетингового планирования, позволяющие организовать маркетинговую деятельность в условиях малого и среднего бизнеса, а так же сориентировать слушателей в проблематике современного маркетинга и создать условия для дальнейшего образования и самообразования в области маркетинга.

Курс предназначен, главным образом для топ-менеджеров, руководителей и владельцев малых предприятий, т. е. для людей не предполагающих сделать карьеру профессионального маркетолога, поэтому значительная часть теоретических подробностей в курсе опущена.

Контакты

Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.

Пользуясь сайтом вы принимаете Условия пользования сайтом. Для лучшего пользовательского опыта используются файлы cookies. Подробнее

Файлы cookies (куки) – это небольшие текстовые файлы, которые временно сохраняются на вашем устройстве, когда вы посещаете веб-сайты. Они помогают веб-сайтам запоминать ваши предпочтения, интересы и действия, чтобы улучшить ваш опыт просмотра. Файлы cookies также могут защищать вас от мошенничества и улучшать безопасность веб-сайтов. Вы можете управлять файлами cookies в настройках вашего браузера или устройства.

У нас на сайте файлы cookies используются для сохранения пользовательских настроек и для маркетинговых целей.

Вы всегда можете удалить файлы cookies. Например, перейдите в настройки конфиденциальности вашего браузера или в быстром поиске настроек введите 'cookie' или 'куки', вам должно вывести опции управления данными, где вы сможете при необходимости очистить файлы.