Маркетинг. Обучение, переподготовка
В сферу профессиональной деятельности специалиста входят:
– маркетинговая деятельность в организации;
– товарно-производственная деятельность в организации;
– экономическая деятельность в организации.
Результат / будет знать, уметь
- - выполнение работ по стратегическому и текущему планированию;
- - организация рыночной концепции управления предприятием;
- - осуществление комплексного исследования и прогнозирование рынка;
- - совершенствование производства и сбыта продукции;
- - формирование спроса и стимулирование сбыта товаров и услуг;
- - проведение товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики;
- - разработка стратегических мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции и конкурентоспособности организации на рынке;
- - осуществление контроля маркетинговой деятельности в условиях рыночных отношений.
Контакты
fpkvgtu@mail.ru
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.