Курс PR и коммуникации в IT
Курс «PR и коммуникации в IT» поможет разобраться, что такое HR-бренд и TechPR, как с их помощью нанимать в компанию технических специалистов. Кроме этого, вы научитесь строить эффективную коммуникацию для внутреннего и внешнего HR-бренда IT-компании. Также в рамках курса пройдет два практических тренинга: о публичном общении со СМИ с Анной Шутовой, PR и медиа-экспертом, руководителем marketing. by, и о работе со средствами массовой информации с представителем dev. by. Обратите внимание, что внешний PR продуктов и сервисов компании для ее заказчиков не является темой данного курса.
Идея программы – Яна Гурская.
Для кого этот курс:
Для специалистов в области PR, ивент-менеджмента, маркетинговых коммуникаций, HR PR, но без опыта в IT.
Для junior IT PR-менеджеров, marketing-специалистов, HR-менеджеров в IT, которые хотят систематизировать знания и расширить навыки в области коммуникаций.
Для студентов старших курсов и выпускников гуманитарных специальностей в области журналистики, PR & маркетинга.
Необходимая подготовка:
Обязателен опыт работы в PR/маркетинговых коммуникациях/ивент-менеджменте/бренд-менеджменте либо профильное образование по этим направлениям.
Уверенный английский уровня Intermediate и выше (не является условием отбора для обучения на курсе, но обязателен для тех, кто хочет работать в IT).
Для чего этот курс:
Поделиться спецификой внутреннего PR в IT для построения HR-бренда и правильных коммуникаций.
Дать основной набор знаний и навыков, необходимых для трудоустройства в качестве junior IT Communications специалист/internal PR-manager.
Условие отбора:
Анкетирование от тренера.
Результат / будет знать, уметь
- составлять PR-план для IT-компании;
- составлять контент-план для IT-компании;
- организовывать мероприятия;
- оценивать эффективность работы коммуникаций;
- готовить публичные выступления для себя и специалистов компании.
Контакты
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.