Минск
Войти
 

Курс Концепт-арт окружения

Организатор: FUNGI studio
Минск, ул. Толбухина, 6Б

Длительность: 7 месяцев
Длительность курса: 8 месяцев.

Задача курса:

- Обучить специалиста базовыми навыками концепт-артиста по окружению.
- Эскизировке идей.
- Различным графическим стилистика.
- Правильной подаче концепта для других специалистов.
- Свободным владениям архитектурными стилями и ландшафтом.
- Свободное владение Photoshop, sketchbook и alchemy для создания концепта.

Требуемый начальный уровень знаний - основы цифрового рисунка и живописи (тестовое задание).
Человек в группе: 9.

Персоны

 
Мороз Владислав Александрович

Концепт-художник по персонажам и окружению. Директор FUNGI studio (школа компьютерной графики и разработки игр). Опыт работы концепт-художником 7+ лет freelance, Опыт преподавания 5+. Лектор на таких мероприятиях как TALENTS IN GAMES, FUNGI Forum, CG Class, CGweekends, GameExpo, Unicon.

Результат / будет знать, уметь

  • Курс нацелен на профессиональное обучение на позицию junior/middle artist в сфере разработки игр и компьютерной графики. За время прохождения курса студент создает портфолио для устройства на работу из 10-15 работ.
    После окончания курсов выдается: Сертификат.
    Данный курс - с возможностью дальнейшего трудоустройства.

    Контакты

    +375 25 530-40-00

    fungi.by

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Программа

    Модуль I"Основы концепт-арта и изометрия"

    На первом модуле студенты изучают основы концепт-арта, от скетчинга до финального рендера; получают необходимые навыки в работе с Photoshop, SketchUp и Keyshot; осваивают различные способы эскизировки для создания уникальных образов своих концептов; создают правильную подачу концепта для других специалистов индустрии.

    Модуль II"Архитектура и перспектива"

    На втором модуле студенты изучают «анатомию» архитектуры и ее историю.
    Во время работы на модуле у студентов вырабатывается понимание архитектуры и ее элементов, что позволит им создавать продуманные и интересные концепты сооружений и малых архитектурных форм. Также студенты получают дополнительные навыки для более эффективной работы с Photoshop и осваивают различные способы работы с перспективой.

    Модуль III"Здание и интерьер"

    В этом модуле студентам предстоит изучить принципы создания интерьеров для игр и кино. На основе своего здания из предыдущего модуля, студенты создадут концепты здания и интерьеров главных комнат. Также они научатся создавать объемные разрезы, в которых виден весь интерьер концепта здания.

    Модуль IV"Окружение и локация"

    В этом модуле студентам предстоит заняться созданием уникальных природных ландшафтов и целой локации. Также они изучат композицию и построение кадра для создания атмосферной иллюстрации своего концепта. Для этого им предстоит освоить все профессиональные «фишки» Photoshop, Krita и вспомогательных 3D программ для создания сложных перспективных ракурсов и композиции кадра.

    Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, необходимую информацию уточняйте у организаторов. Написать о неактуальной информации.

    Пользуясь сайтом вы принимаете Условия пользования сайтом. Для лучшего пользовательского опыта используются файлы cookies. Подробнее

    Файлы cookies (куки) – это небольшие текстовые файлы, которые временно сохраняются на вашем устройстве, когда вы посещаете веб-сайты. Они помогают веб-сайтам запоминать ваши предпочтения, интересы и действия, чтобы улучшить ваш опыт просмотра. Файлы cookies также могут защищать вас от мошенничества и улучшать безопасность веб-сайтов. Вы можете управлять файлами cookies в настройках вашего браузера или устройства.

    У нас на сайте файлы cookies используются для сохранения пользовательских настроек и для маркетинговых целей.

    Вы всегда можете удалить файлы cookies. Например, перейдите в настройки конфиденциальности вашего браузера или в быстром поиске настроек введите 'cookie' или 'куки', вам должно вывести опции управления данными, где вы сможете при необходимости очистить файлы.