Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Курс Концепт-арт окружения

Минск, ул. Толбухина, 6Б

Начало: 5 ноября 2021 ещё даты
17 ноября 2021
30 ноября 2021
2 декабря 2021
14 декабря 2021
23 декабря 2021
6 января 2022
18 января 2022
31 января 2022
3 февраля 2022
9 февраля 2022
21 февраля 2022
4 марта 2022
16 марта 2022
30 марта 2022
7 апреля 2022
20 апреля 2022
30 апреля 2022
5 мая 2022
Стоимость: 250 руб. за 1 месяц обучения
Длительность курса: 8 месяцев.

Задача курса:

- Обучить специалиста базовыми навыками концепт-артиста по окружению.
- Эскизировке идей.
- Различным графическим стилистика.
- Правильной подаче концепта для других специалистов.
- Свободным владениям архитектурными стилями и ландшафтом.
- Свободное владение Photoshop, sketchbook и alchemy для создания концепта.

Требуемый начальный уровень знаний - основы цифрового рисунка и живописи (тестовое задание).
Человек в группе: 9.
 

Персоны

 
Мороз Владислав Александрович

Концепт-художник по персонажам и окружению. Директор FUNGI studio (школа компьютерной графики и разработки игр). Опыт работы концепт-художником 7+ лет freelance, Опыт преподавания 5+. Лектор на таких мероприятиях как TALENTS IN GAMES, FUNGI Forum, CG Class, CGweekends, GameExpo, Unicon.

Результат / будет знать, уметь

  • Курс нацелен на профессиональное обучение на позицию junior/middle artist в сфере разработки игр и компьютерной графики. За время прохождения курса студент создает портфолио для устройства на работу из 10-15 работ.
    После окончания курсов выдается: Сертификат.
    Данный курс - с возможностью дальнейшего трудоустройства.

    Контакты

    +375 25 530-40-00

    fungi.by

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Программа

    Модуль I"Основы концепт-арта и изометрия"

    На первом модуле студенты изучают основы концепт-арта, от скетчинга до финального рендера; получают необходимые навыки в работе с Photoshop, SketchUp и Keyshot; осваивают различные способы эскизировки для создания уникальных образов своих концептов; создают правильную подачу концепта для других специалистов индустрии.

    Модуль II"Архитектура и перспектива"

    На втором модуле студенты изучают «анатомию» архитектуры и ее историю.
    Во время работы на модуле у студентов вырабатывается понимание архитектуры и ее элементов, что позволит им создавать продуманные и интересные концепты сооружений и малых архитектурных форм. Также студенты получают дополнительные навыки для более эффективной работы с Photoshop и осваивают различные способы работы с перспективой.

    Модуль III"Здание и интерьер"

    В этом модуле студентам предстоит изучить принципы создания интерьеров для игр и кино. На основе своего здания из предыдущего модуля, студенты создадут концепты здания и интерьеров главных комнат. Также они научатся создавать объемные разрезы, в которых виден весь интерьер концепта здания.

    Модуль IV"Окружение и локация"

    В этом модуле студентам предстоит заняться созданием уникальных природных ландшафтов и целой локации. Также они изучат композицию и построение кадра для создания атмосферной иллюстрации своего концепта. Для этого им предстоит освоить все профессиональные «фишки» Photoshop, Krita и вспомогательных 3D программ для создания сложных перспективных ракурсов и композиции кадра.

    Написать о неактуальной информации.

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: